Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

BMW i4 eDrive35 и eDrive40 получили увеличенный запас хода

Прошёл уже год с момента рестайлинга BMW i4, но производитель не стоит на месте — на июль намечено ещё одно техническое обновление. Модели eDrive35 и eDrive40 начнут оснащаться силовой электроникой с использованием карбида кремния. На первый взгляд — мелочь. Но в реальности это заметно повышает эффективность и даёт прирост в запасе хода. По расчётам BMW, новый инвертор на основе карбида кремния снижает энергопотребление примерно на 4,5%. В пересчёте на пробег — это до 22 дополнительных километров по циклу WLTP. Согласно конфигуратору на немецком сайте, теперь i4 eDrive35 способен проезжать от 428 до 514 км на одном заряде, а версия eDrive40 — от 510 до 613 км. Полноприводный i4 xDrive40 пока остаётся без изменений, но в линейке всё же происходят серьёзные перестановки. В частности, с конвейера уходит i4 M50 — его место занимает более мощная версия M Performance под именем i4 M60. Эта модификация прибавила 56 л.с., доведя суммарную отдачу до 593 л.с. Разгон до «сотни» улучшился на 0,2 с

Прошёл уже год с момента рестайлинга BMW i4, но производитель не стоит на месте — на июль намечено ещё одно техническое обновление. Модели eDrive35 и eDrive40 начнут оснащаться силовой электроникой с использованием карбида кремния. На первый взгляд — мелочь. Но в реальности это заметно повышает эффективность и даёт прирост в запасе хода.

По расчётам BMW, новый инвертор на основе карбида кремния снижает энергопотребление примерно на 4,5%. В пересчёте на пробег — это до 22 дополнительных километров по циклу WLTP. Согласно конфигуратору на немецком сайте, теперь i4 eDrive35 способен проезжать от 428 до 514 км на одном заряде, а версия eDrive40 — от 510 до 613 км.

Полноприводный i4 xDrive40 пока остаётся без изменений, но в линейке всё же происходят серьёзные перестановки. В частности, с конвейера уходит i4 M50 — его место занимает более мощная версия M Performance под именем i4 M60. Эта модификация прибавила 56 л.с., доведя суммарную отдачу до 593 л.с. Разгон до «сотни» улучшился на 0,2 секунды — теперь это 3,7 секунды. Запас хода по WLTP варьируется от 433 до 551 км.

-2

Пока все эти нововведения касаются исключительно европейской версии электрического 4 Series Gran Coupe. Продажи i4 начались осенью 2021 года, а в производстве модель останется до 2028-го — это стандартный семилетний цикл для BMW.

Что будет дальше? Прямого наследника у i4, скорее всего, не будет. Его место займёт электрическая BMW i3 нового поколения, дебют которой запланирован на 2026 год. Она станет альтернативой для тех, кто выбирает между 3-й и 4-й серией. По слухам, новая «трёшка» на электротяге получит не только седан, но и купе с кабриолетом. А вот пятидверный лифтбэк, как i4, вряд ли повторится. Также крайне маловероятно, что появится новое поколение 4 Series с ДВС — это часть глобального перехода BMW на платформу Neue Klasse и начало новой эпохи.

Подпишись на Telegram — там интересно