Прошёл уже год с момента рестайлинга BMW i4, но производитель не стоит на месте — на июль намечено ещё одно техническое обновление. Модели eDrive35 и eDrive40 начнут оснащаться силовой электроникой с использованием карбида кремния. На первый взгляд — мелочь. Но в реальности это заметно повышает эффективность и даёт прирост в запасе хода. По расчётам BMW, новый инвертор на основе карбида кремния снижает энергопотребление примерно на 4,5%. В пересчёте на пробег — это до 22 дополнительных километров по циклу WLTP. Согласно конфигуратору на немецком сайте, теперь i4 eDrive35 способен проезжать от 428 до 514 км на одном заряде, а версия eDrive40 — от 510 до 613 км. Полноприводный i4 xDrive40 пока остаётся без изменений, но в линейке всё же происходят серьёзные перестановки. В частности, с конвейера уходит i4 M50 — его место занимает более мощная версия M Performance под именем i4 M60. Эта модификация прибавила 56 л.с., доведя суммарную отдачу до 593 л.с. Разгон до «сотни» улучшился на 0,2 с