Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

Автозвук в автомобиле Nissan Note 2, который точно Енот

Сегодня на мини текстовом обзоре очень интересный автомобиль – в нём всё непривычно. Конечно, Nissan Note
очень полюбился автовладельцам нашей страны и назвать такой автомобиль
«необычным» язык не поворачивается. Однако именно вторая генерация
встречается в нашей стране очень редко и, как правило, она с правым
рулём. Праворульных автомобилей в данной генерации Nissan Note 2
в нашей стране намного больше, чем леворульных и это первая
необычность. С точки зрения автозвука, левый или правый руль мало на что
влияет, ведь вся музыкальная система становится зеркальной, и никаких
сложностей не возникает. Но в этом автомобиле есть ещё одна необычность – он гибрид. Это
значит, что на его борту имеется большая батарея, она подключена к общей
электрической сети через стандартный 14-ти вольтовый аккумулятор. И эта
большая батарея даёт определённый плюс в звучании новой аудиосистемы в
таких автомобилях. В любом случае, гибридный или полностью
электроавтомобиль с точки зрения звука явля

Автозвук в автомобиле Nissan Note 2, который точно Енот

Автозвук в автомобиле Nissan Note 2, который точно Енот
Автозвук в автомобиле Nissan Note 2, который точно Енот
-2
давно я не встречал таког онеобычного во всех отношениях авто
давно я не встречал таког онеобычного во всех отношениях авто

Сегодня на мини текстовом обзоре очень интересный автомобиль – в нём всё непривычно. Конечно, Nissan Note
очень полюбился автовладельцам нашей страны и назвать такой автомобиль
«необычным» язык не поворачивается. Однако именно вторая генерация
встречается в нашей стране очень редко и, как правило, она с правым
рулём. Праворульных автомобилей в данной генерации
Nissan Note 2
в нашей стране намного больше, чем леворульных и это первая
необычность. С точки зрения автозвука, левый или правый руль мало на что
влияет, ведь вся музыкальная система становится зеркальной, и никаких
сложностей не возникает.

так и этот красавец в обвесе nismo приехал в РФ через аукцион
так и этот красавец в обвесе nismo приехал в РФ через аукцион

Но в этом автомобиле есть ещё одна необычность – он гибрид. Это
значит, что на его борту имеется большая батарея, она подключена к общей
электрической сети через стандартный 14-ти вольтовый аккумулятор. И эта
большая батарея даёт определённый плюс в звучании новой аудиосистемы в
таких автомобилях. В любом случае, гибридный или полностью
электроавтомобиль с точки зрения звука являются приоритетными из-за того
самого подпора по питанию, которое даёт большая батарейка. Его
действительно можно назвать «енотом», потому что он электрический или
гибридный.

Но в этом автомобиле есть и своеобразный минус – его
торпеда довольно высокая, современная. А значит, классические
двухполосные акустические системы в автомобилях такого формата
допустимы, но не являются оптимальным вариантом из возможных.

высокая торпеда всегда "клонит" к установке трёхкомпонентного фронта
высокая торпеда всегда "клонит" к установке трёхкомпонентного фронта

Кстати, здесь есть ещё один очень большой плюс. Обычно любой автомобиль,
обладающий гибридной или полностью электрической установкой, имеет
штатное мультимедийное ГУ, которое полностью внедрено в систему
автомобиля и на эту штатную магнитолу выводится очень много
дополнительной информации, касающейся батарейки и прочих функций
транспортного средства. В
Nissan Note 2, будь то
стандартная версия или электрическая, такой проблемы нет, потому что
штатное мультимедийное ГУ не зависит от всего автомобиля и мы без труда
можем его заменить на любой более интересный, качественный и современный
источник звука.

В нашем сегодняшнем автомобиле сделано именно так. Вместо ШГУ через переходную рамку установлена Андроид магнитола
Тeyes
с оптическим цифровым аудиовыходом. Кстати, именно в электрических и
гибридных автомобилях подключать внешние процессоры или процессорный
усилитель через цифровые аудиошины гораздо выгоднее. Ведь классические
аналоговые кабеля в старых магнитолах могут давать наводки, которых
будет больше, чем в других автомобилях, не обладающих мощной
электрической установкой на своём борту и именно цифровое подключение по
классическому аудиооптическому кабелю более выигрышное и правильное.

магнитолан а андройд установилась без каких либо проблем
магнитолан а андройд установилась без каких либо проблем

Что касается места для установки усилителей, то здесь всё просто. В
багажнике этого автомобиля есть большая и глубокая ниша под запаску,
куда можно спрятать даже очень крупное аудиооборудование. А если Вы
хотите установить усилители гигантских размеров, то конструкция
багажника позволяет собрать очень большой и приятный на вид фальш-пол,
который не будет сильно влиять на его функционал.

просто гигантская ниша в багажнике решает все вопросы с местом установки усилителей
просто гигантская ниша в багажнике решает все вопросы с местом установки усилителей

Компоновка аудиосистемы очень простая: миидбасы в штатном виде типо
размером 16.5 см. С учётом того, что автомобиль совсем не крупный, хотя и
относится к универсалам, мидбасов такого размера вполне достаточно,
чтобы громко его озвучить. Но нужно помнить ту особенность с высокой
торпедой: требуется установка на стойки СЧ/ВЧ или широкополосных
динамиков (если мы говорим про простую двухкомпонентную акустическую
систему).

В нашем сегодняшнем случае установлен
трёхкомпонентный фронт, где как раз в стойках лобового стекла
разместились СЧ/ВЧ динамики. При этом по их размещению также будут два
интересных варианта у владельцев таких автомобилей. Стойки в
Nissan Note 2
очень крупные, поэтому можно врезать СЧ/ВЧ динамики таким образом,
чтобы оставить дополнительное окошко в них полностью открытыми и
получить очень красивую конструкцию. Но наш владелец решил пойти
по-другому, более простому пути и попросту перекрыть те самые окошки,
установив туда СЧ/ВЧ динамики. С точки зрения звука вполне допустимый
вариант, но при этом перегораживается обзор, и мое личное мнение – это
плохо! Но, как утверждает хозяин автомобиля, никогда в эти окошки он и
не смотрел, и они его даже раздражали. Поэтому такое решение он выделил
как более приоритетное, чем делать красивые подиумы.

-8
вариацию по установке сч/вч динамиков владелец захотел именно такую
вариацию по установке сч/вч динамиков владелец захотел именно такую

Конечно, в автомобиле присутствует и тыловая акустика, которая выполняет
исключительно роль подзвучки для фронтального трёхкомпонентного
акустического фронта.

С усилительной частью всё очень и очень
интересно! Ведь на борту мы имеем три крупных усилителя, и они очень
старые. На СЧ/ВЧ динамики у нас трудится усилитель
Power Amp,
которому почти 20 лет! При этом он продолжает великолепно работать,
хоть и не без ремонтов. Усилитель на фронтальные мидбасы и тыловую
акустику – старенький китайский
MB Quart, причём не
тот, который имел отношение к Германии, а выкупленный азиатами, а они
уже под этой маркой выпускали всевозможную дрянь. Но по факту именно на
мидбасовое звено и тыловую акустику качество усилителя не так сильно
влияет, как если бы он работал на СЧ/ВЧ динамики. Поэтому установка в
случае экономии простого усилителя на фронтальные мидбасы и тыл вполне
допустима, что и реализовано здесь. А на сабвуферное звено служит
моноблок
Gryphon, тоже преклонных лет, но работающий великолепно.

именно в комплектации nismo "ЕНОТ" выглядит шикарно
именно в комплектации nismo "ЕНОТ" выглядит шикарно

Кстати, сами сабвуферы сделаны очень необычно. Это два сдвоенных сабвуфера Hertz серии HX.
И, казалось бы, в этом автомобиле даже одной 10-ти дюймовой сабвуферной
головки, особенно такой мощности, было бы достаточно для качественного и
грамотного автозвука, но владелец в своё время немного увлекался SPL, и
слух у него подсажен и одной десятки ему не хватало. Поэтому в данном
случае уместна такая вариация, а так как нам была нужна высокая
громкость без потери качества звука, то трёхкомпонентный акустический
фронт тоже выполнен на акустике с высоким запасом по громкости.

-11
впрочем потом владелец осознал, что два сабвуфера - это уже через чур :)
впрочем потом владелец осознал, что два сабвуфера - это уже через чур :)

В качестве 16.5 см мидбасов установлены итальянские динамики PHD FB Pro
2020 года выпуска. Среди динамиков такого типо размера их можно отнести
к разряду одних из самых мощных. То же самое касается и
среднечастотников от того же итальянского производителя
PHD CF 3,
из всех 8-ми см серединок их можно по праву назвать самыми громкими
среди оборудования класса SQ (sound quality – качество звука). А в роли
твитера установлен хоть и негромкий, но звонкий динамик из титана
German Maestro CT 30, сделанный в Германии.

-13
чтоб раскрыть оригинальный мидбас полностью, штатная сетка была заменена на альтернативную
чтоб раскрыть оригинальный мидбас полностью, штатная сетка была заменена на альтернативную

Итак, в этом автомобиле у нас получается громкая трёхкомпонентная
акустическая система с очень мощным басовым наполнением, где громкость
фронтальной акустики абсолютно не теряется. Хотя, не буду греха таить,
достичь громкости, на которую способны два 10-ти дюймовых сабвуферных
динамика, фронтальной акустике никогда не удастся, особенно на базе 16.5
см мидбасов. Но везде нужен разумный подход.

Управлять всей этой системой помогает внешний аудиопроцессор
Madbit DSP Player 1 генерации,
который справляется со своей задачей очень успешно. Он хорошо
зарекомендовал себя именно в системах на громкость, потому что даже при
избыточной нагрузке он практически не даёт искажений. Для очень громких
SQ систем это является важным фактором.

Мы имеем очень необычный автомобиль, хотя это и не рядовой
Nissan Note
и система в нём получилась очень специфичной. С одной стороны, это
классическая трёхкомпонентная акустическая система с тылом, сдвоенными
сабвуферами на базе андроидовской магнитолы, внешнего аудиопроцессора и
трёх усилителей. Но, с другой стороны, место установки СЧ/ВЧ динамиков
нестандартное. Да и встретить сдвоенные 10-ти дюймовые сабвуферы можно
не так часто (позже саб переделали). Хотя определённые плюсы такие
динамики тоже дают. Скорость баса у 10-ок выше, чем у 12-ти дюймовых
сабвуферов, а по мощности они не уступают.

Таким образом,
получается очень скорострельная, быстрая система, способная отыграть
электронные жанры без какого-либо гудежа и других форм гула. А именно
этого мы и хотели добиться в автомобиле вместе с владельцем. И, несмотря
на простоту самой инсталляции, звук в ней получается точно не простым! И
это очень важный момент.

А если Вы хотите установить в свой
Nissan Note
музыкальную систему любой сложности, на любой карман и под любые
желания – то всегда обращайтесь к нам. Мы будем рады Вам предложить
всевозможные вариации!

-15

обратится за АвтоЗвуком Вы можете по Вотсап, Телеграмму или телефону +79646499962
оригинал статьи на сайте buticar.com или по ссылке ниже
https://buticar.com/tpost/4kkiueecp1-avtozvuk-v-avtomobile-nissan-note-2-koto





Nissan
234,5 тыс интересуются