Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Когда уходит жена. Часть 2.

Предыдущая часть: Когда уходит жена. Часть 1.

Диана, покинув квартиру мужа, села на заднее сидение машины родителей. Мать села впереди. Отец, поставив чемодан в багажник, сел за руль. Спросил:

- Что, дочка, доигралась?

- Папа, если бы я признала всё как есть, он бы меня не простил. А так, он завтра приползёт ко мне! В конце концов, я старалась для нас. Мама, ты как думаешь?

- Никак. Просто возникла масса вопросов. Откуда Анатолий знает о твоей связи с Геннадием Ивановичем? Ты ведь только начала с ним встречаться.

- Мама, это всё завистницы. Он - известный ловелас, хотя, в постели, думает только о себе, и он не такой уж и мачо. Но я надеялась, с его помощью, карьеру сделать себе на предприятии.

- Мама тоже пыталась сделать карьеру через постель.

- И что случилось?

- Ничего. Карьера не вышла, тот, который должен был обеспечить карьерный рост, умер от счастья на вторую ночь.

- Не повезло ему.

- Зато маме повезло. От первой ночи родилась ты.

- И ты ей простил?

- Я? Нет. Твой отец простил, но предварительно выставил её из дома, а я её подобрал. С тобой сейчас вышло так же.

- Ты не мой отец?

- Ты никогда не думала, почему у тебя отчество и моё имя не совпадают? Я с мамой жить начал, когда ты уже ходить начала. А она, как оперилась, снова по мужикам пыталась пойти, только я ей объяснил, чем это закончится для неё и приложился для верности. Неделю из дома не выходила.

- Ты бил маму?

- Нет, дочка, я её не бил. А надо было, может, и ты по мужикам шляться не стала бы.

-2

- Папа, да придёт завтра Толик! Никуда он от меня не денется! В ногах валяться будет!

- Как же, жди. А ты своему хахалю звонила?

- Ой, не успела. Надо предупредить его, чтобы сегодня не ждал.

Диана набрала номер, но Геннадий Иванович не ответил. Она не знала, что он в это время находился в РОВД, в камере, а телефон у него был изъят и отключён. Сказала:

- Ничего, увидит, что меня нет, сам перезвонит. Он меня так любит!

Анатолий извлёк из гостевой комнаты связку разобранных картонных ящиков. Сложил их. Составляя опись, уложил в ящики вещи Дианы. Завтра к нему должен был подъехать приятель, у которого был микроавтобус, и перевезти вещи. К часу ночи ящики были заполнены.

Утром Диана, которой не спалось, сидела в кухне и завтракала. Проснулся отец, мать что-то там колдовала у плиты. В это время во двор въехал грузовой микроавтобус. Диана посмотрела и сказала:

- Сейчас умолять будет, чтобы я вернулась!

Отец пробурчал:

- Смотри, чтобы ты его не умоляла, чтобы обратно взял.

- Ты сам видишь, вон Толик сидит. И прикатил чуть свет. Я и чаю не попила. Так что торопиться не буду.

Микроавтобус остановился, Анатолий вылез из кабины и начал таскать к дверям дома коробки. Скоро там стояла внушительная гора картонных ящиков. Игорь Петрович открыл дверь, спросил:

- Анатолий, это что?

- Вещи Дианы. Я же вам вчера сказал, что сегодня привезу всё. Вот опись. Там указано, что в какой коробке лежит. Надеюсь, домой сами перенесёте? А то мне уже ехать надо.

Не дождавшись ответа Анатолий сел в машину, и они уехали. Отец, чертыхаясь, начал таскать ящики в дом и складывать в свободной комнате. В доме он сунул Диане опись и сказал:

- Сверяйся. Тут указаны номера ящиков и то, что в них лежит.

- А Анатолий?

- Анатолий уехал и даже в дом не зашёл. Я тебе вчера говорил.

Диана, лихорадочно листая опись вещей, вдруг замерла среди перечисленного не было её ювелирной шкатулки. Он специально оставил её, чтобы я вернулась, мелькнула надежда. Но отец, наблюдавший за ней, хмыкнул:

- Ищи шиш, а не шкатулку. Вчера, пока ты сопли на кухне разводила, твой Толик отдал мне этот конверт. Внутри его обручальное кольцо, твоя фотография с Геннадием у въезда в его загородный дом и записка: Кредитка заблокирована. На развод подам во вторник.

- Он не может! Я позвоню его маме! Она меня обожала!

- Звони.

Тем временем, в камере, Геннадий Иванович сидел на нарах, вдруг услышал знакомый смех, потом его вызвали из камеры и проводили в кабинет для допросов. Там сидела его супруга Тамара и следователь Сергей Николаевич. Геннадий прошипел сквозь зубы:

- Не думай, что всё кончено! Скоро я достану козырь из рукава. Твой братец ответит за делишки с контрабандой.

- Милый, твой козырь сидит в СИЗО по статье 210 за организацию преступного сообщества. Возможно, скоро ты с ним в одной камере будешь сидеть. А эти делишки с контрабандой, теперь твои. Спасибо за голосовые сообщения на рабочем телефоне.

Капитан молча достал диктофон. Из динамика полился собственный голос Геннадия:

- Скажи брату Тамары, что контейнер с электроникой…

- Нет! Это подстава!

- Когда сядешь, пришлю фото твоих дачных подвигов. Для стенгазеты камеры.

В понедельник Анатолий отпросился с работы и, разбирая бумаги в кабинете адвоката, вздрогнул от звонка. На экране высвечивался неизвестный номер. Ответил:

- Толя, это Лера из отдела кадров, Диана вчера хотела скопировать твои налоговые декларации. Говорила, что ты - муж-жулик и скоро сядешь, а она - несчастная жена.

- Спасибо. Кстати, вакансия начальника отдела логистики свободна?

- Да, и насколько я знаю, рекомендуют тебя.

- А что с налоговыми декларациями?

- Кто она такая? Твоя жена. Но это не повод, чтобы я копировала ей бумаги. И у нас она не работает. Так что ты не переживай.

- Спасибо.

Анатолий, закончив встречу с адвокатом, вышел из офиса с папкой документов в руках. Солнце слепило глаза, но его мысли были ясны. Впереди его ждал развод, карьера и новая жизнь. Звонок Леры из отдела кадров заставил его улыбнуться. Диана всё ещё пытается играть в грязные игры, подумал он, садясь в машину.

Диана, тем временем, сидя в комнате родителей, рассматривала фотографию, которую ей передал отец, на которой она целует Геннадия у ворот его загородного дома. Думала, выходит Толик всё знал с самого начала. Она пыталась дозвониться до Геннадия, но он так и не ответил.

Геннадий Иванович был переведён в СИЗО. Там, в небольшой камере, он метался как зверь в клетке. Адвокат, нанятый им, лишь разводил руками, улики против него были железными. Запись с его голосом о контрабанде, пистолет в портфеле, угнанная машина, наркотики, всё это указывало на долгие годы тюрьмы.

Тамара Фёдоровна, тем временем, уже подписывала документы о продаже загородного дома. Кирилл Сергеевич, купивший этот дом стоял с Тамарой Фёдоровной, спросил её:

- Ты уверена, что хочешь всё бросить?

- После того, как он превратил наш брак в фарс? Пусть теперь гниёт за решёткой. А ты следи за своей женой.

- Ты же знаешь, я с ней только из-за детей. Когда они вырастут, уйду. Хотя, время покажет. Может, я её и раньше выброшу, как Анатолий.

- У него детей нет.

Диана, отчаявшись, решила действовать. Она пришла в офис, надеясь найти поддержку у коллег, но встретила лишь ледяные взгляды. Все уже знали об аресте Геннадия Ивановича. В офисе прошло несколько обысков, и сейчас сидела проверка. Стоило ей появиться на рабочем месте, как её вызвал директор. Зашла к нему в кабинет, спросила:

- Лев Владимирович! Вы меня вызывали?

- Да, вызывал. Видишь, что творится в офисе?

- Ну, да, проверяющие сидят.

- Из-за кого они сидят?

- Я не знаю.

- Сообщаю, Геннадий Иванович задержан в загородном доме по четырём статьям уголовного кодекса. Я знаю, что у вас там в пятницу должно было состояться свидание.

- Но у нас не было никакого свидания!

- Да ладно! В воскресенье вас там должна была сменить Вероника из технического отдела. У неё, как вроде, муж должен был находиться на дежурстве.

- Тем не менее, я с Геннадием Ивановичем в пятницу встречалась только на работе.

- Хорошо, иди к себе, работай!

Диана, направляясь в свой отдел, встретила Веронику и, не удержавшись, спросила:

- Ты знала, что Геннадий Иванович арестован?

- Его в пятницу задержали. Об этом в новостях говорили.

- А твой муж тебе этого не сказал? Он же у тебя в полиции работает.

- Не знаю, в воскресенье он отсыпался после суточного дежурства, и мы с ним не общались.

- А если он узнает, что ты встречалась с Геннадием Ивановичем?

- Это будет катастрофой. Он меня в порошок сотрёт! А у нас дети. Диана, что мне делать?

- Я не знаю. Меня саму, из-за моей глупости, муж из дома выгнал.

- А это его квартира?

- К сожалению его, да и зарегистрирована я у родителей.

- А дети?

- Ты же знаешь, что детей у меня нет.

Геннадия Ивановича перевели из ИВС в СИЗО. После санитарной обработки ему выдали матрац, старую подушку и постельные принадлежности. После чего отвели в камеру. Он вошёл туда, поздоровался. Один из сокамерников показал ему свободное место. Когда расположился, услышал знакомый голос:

- Гена, ты уже здесь? Вот я не думал, что встретимся. Лихо тебя сестрёнка определила!

Это был родной брат его жены Артём. Геннадий ответил:

- Она меня не определяла, она меня подставила!

- Да ладно! А склады для хранения контрабандных товаров кто предоставлял? Или тебя заставляли это делать? А ты, насколько я знаю, был с Электроником в доле. Ты у него даже телевизор с огромными экраном в загородный дом купил по дешёвке. А вернее, бесплатно. За месяц хранения товаров на складах предприятия.

-3

- Так твоя сестрёнка всё это вывезла! Я, вообще, голый теперь. Ни жены, ни денег, ни жилья. Всё Тамара забрала.

- Зато у тебя гарем был, как у султана! Все твои девочки к тебе по расписанию ходили.

- Да, я встречался с некоторыми женщинами, ну и что?

- Думаю, кому-то это очень не понравилось.

- Тамара?

- Я думаю, не она одна. У твоих женщин были мужья. То, что ты сидишь за решёткой, тебя не спасёт от их мести. Возможно, это часть их плана.

- А что будет?

- Да придавят, где-нибудь на этапе. Или сам в камере повесишься.

Предыдущая часть: Когда уходит жена. Часть 1.

Продолжение следует.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: