Найти в Дзене
Шутки.про

Орангутан-ревнивец и гость под градусом.

В один прекрасный зимний день, когда мороз щипал щёки даже у самых закалённых горожан, ко мне в зоопарк пожаловал старый друг Степан с дочкой Василисой. Ну как старый - мы виделись последний раз на Новый год, но для меня все друзья, с которыми выпиваешь хотя бы раз в год, считаются старыми. А тут ещё и дочка у него такая умница - двенадцать лет, вся в папу, только характером в маму, наверное. Степан, надо сказать, мужик основательный - 120 кило живого веса, усы как у запорожца и голос такой, что даже львы в своих вольерах вздрагивают. А тут замёрз как цуцик, бедняга. Ну я и решил проявить гостеприимство - угостил его двумя стаканчиками коньяка в служебном помещении. "Для сугреву", как говорится. Экскурсия шла своим чередом: тигры, львы, слоны - всё как положено. Но когда мы подошли к обезьяньему вольеру, Степан вдруг оживился. И не мудрено - там жила очаровательная семья орангутанов: мама с малышом и папа-самец, который гордо восседал на ветке, демонстрируя своё превосходство над банан

В один прекрасный зимний день, когда мороз щипал щёки даже у самых закалённых горожан, ко мне в зоопарк пожаловал старый друг Степан с дочкой Василисой. Ну как старый - мы виделись последний раз на Новый год, но для меня все друзья, с которыми выпиваешь хотя бы раз в год, считаются старыми. А тут ещё и дочка у него такая умница - двенадцать лет, вся в папу, только характером в маму, наверное.

Степан, надо сказать, мужик основательный - 120 кило живого веса, усы как у запорожца и голос такой, что даже львы в своих вольерах вздрагивают. А тут замёрз как цуцик, бедняга. Ну я и решил проявить гостеприимство - угостил его двумя стаканчиками коньяка в служебном помещении. "Для сугреву", как говорится.

Экскурсия шла своим чередом: тигры, львы, слоны - всё как положено. Но когда мы подошли к обезьяньему вольеру, Степан вдруг оживился. И не мудрено - там жила очаровательная семья орангутанов: мама с малышом и папа-самец, который гордо восседал на ветке, демонстрируя своё превосходство над бананами.

Мой друг, видимо, решив, что алкоголь придал ему дипломатических способностей, начал заигрывать с обезьяньей мамашей. Через стекло вещал ей что-то про схожесть их детеныша с ним самим, про то, как хорошо они могли бы жить вместе, и даже намекал на качество питания в зоопарке. Василиса краснела, я старался не заржать, а орангутан-папа внимательно следил за этой речью, словно на партийном собрании.

Орангутан-ревнивец и гость под градусом.
Орангутан-ревнивец и гость под градусом.

В обезьяннике, надо сказать, тепло как в бане, и Степан от выпитого совсем потерял бдительность. А может, коньяк придал ему храбрости - кто его знает. Только стоял он там, разглагольствовал, и не заметил, как папа-орангутан решил защитить честь своей семьи. Удар кулаком в стекло - и кулак этот пролетел в каких-то пяти сантиметрах от носа моего друга!

Тут-то и произошло то, что я потом рассказывал всем как анекдот, хотя в тот момент было не до смеха. Степан, который до этого был похож на медведя в зимней спячке, совершил прыжок назад, достойный олимпийского чемпиона. 120 кило живого веса взмыли в воздух, и через мгновение мой друг уже находился в трёх с половиной метрах от вольера! Я бы не поверил, если бы сам не видел - человек массой в центнер с лишним может двигаться так быстро, что даже фотографы-папарацци обзавидуются.

Стекло, правда, от этого представления тоже пострадало - пошло трещинами, как будто его бомбой ударили. Затем вторым взмахом глава семейства орангутанов отбросил супружницу, да так что она отлетела метров на десять. Она пролетела по вольеру как реактивный снаряд, сшибая по пути всё.

После этого случая в обезьяньей семье месяц царил разлад. Папа-орангутан демонстративно сидел в углу, мамаша дулась, а малыш, видимо, решив, что подражает отцу, начал кидаться бананами в стекло, когда мимо проходили посетители.

Как итог, в зоопарке повесили табличку: "Не пытайтесь флиртовать с обезьянами, особенно если выпили".