Найти в Дзене
АдвокатЕМ

Тэхен поражает индустрию, вызвав рост приложения на 9.3 млн пользователей

Наш Тэхен известен по всему миру из-за множества различных всевозможных причин. Начиная от музыкальной деятельности, потрясающей красоты, и, заканчивая невероятным влиянием. На сей раз Ви продемонстрировал третье, доказав в очередной раз величину своей фигуры. Один из брендов столкнулся с тотальной волной интереса от пользователей, благодаря сотрудничеству с ним. Речь идет о Compose Coffee, на который тот повлиял в огромном процентном масштабе. Ранее, в конце позапрошлого года, был заключен договор о том, чтобы стать лицом компании. С тех пор, количество подписчиков приложения увеличилось на целых 9.3 млн единиц. По сути, получается, если брать общие 17.5 млн, то число выросло в более чем на половину. И аналитики отмечают, что ничем иным, помимо его влияния, оправдать подобный скачок нельзя. Произошедшему даже дали название, или, вполне вероятно оно было, просто использовали снова, "Эффект Ви" 💥 Марка, кстати, в честь возвращения со службы запустила кампанию "Кофе, каким он должен бы

Наш Тэхен известен по всему миру из-за множества различных всевозможных причин.

Начиная от музыкальной деятельности, потрясающей красоты, и, заканчивая невероятным влиянием.

-2

На сей раз Ви продемонстрировал третье, доказав в очередной раз величину своей фигуры.

Один из брендов столкнулся с тотальной волной интереса от пользователей, благодаря сотрудничеству с ним.

Речь идет о Compose Coffee, на который тот повлиял в огромном процентном масштабе.

Ранее, в конце позапрошлого года, был заключен договор о том, чтобы стать лицом компании.

С тех пор, количество подписчиков приложения увеличилось на целых 9.3 млн единиц.

По сути, получается, если брать общие 17.5 млн, то число выросло в более чем на половину.

И аналитики отмечают, что ничем иным, помимо его влияния, оправдать подобный скачок нельзя.

Произошедшему даже дали название, или, вполне вероятно оно было, просто использовали снова, "Эффект Ви" 💥

Марка, кстати, в честь возвращения со службы запустила кампанию "Кофе, каким он должен быть".

Туда включили, в связи с этим мероприятием, фирменный пункт меню "V COMPOSED".

Знаете, я, конечно, понимал, насколько Тэ популярен и что способно подарить сотрудничество.

Но таких огромных результатов как-то само по себе не ожидал увидеть, 9.3 млн это что-то запредельное, прямо обрадовался, узнав об этом :)

Вот что значит настоящая мировая звезда, вес которой в любой медиасфере лишь растет 💜

Может вас заинтересовать

Мой канал в Телеграме с новостями индустрии - KPOP NEWS︱КПОП НОВОСТИ

Намджун и его умопомрачительная эстетика #1 🔥

Ви и его умопомрачительная эстетика #1 🔥

Самые смешные моменты с BTS за апрель 2025 #1

Милые моменты с BTS за апрель 2025 #1

Самые смешные моменты с BTS #2

#bts #ким тэхён #ви #тэхён #бтс