Учебник по слаботочным системам:
Заказать проектирование систем безопасности:
Аппаратной кнопкой сброса на заводские настройки
Хороший быстрый способ сбросить пароль, правда, сбросится не только пароль, а вообще все параметры. Что в общем, как правило, не большая проблема, после сброса вам заново придется пройти процесс активации, но в этом ничего сложного нет.
Порядок сброса аппаратной кнопкой такой:
Отключить питание камеры (12В или PoE)
Нажмите и удерживайте кнопку сброса
Подключите камеру к источнику питания
Продолжайте удерживать кнопку сброса не менее 10 секунд
Через веб-интерфейс IP-камеры
Для этого нужно зайти веб-интерфейс IP-камеры через браузер и кликнуть на ссылку «Забыли пароль».
HikVision вам предложит два варианта сброса пароля:
- С помощью контрольных вопросов
- Или через адрес электронной почты
С помощью контрольных вопросов, возможно сбросить пароль, если вы помните, на какие вопросы вы отвечали в процессе активации камеры, ну и конечно помните ответы.
Даже если вы их не помните, можете попробовать подобрать. Часто люди не утруждают себя реальными ответами и вводят простые одинаковые ответы типа «12» или «123».
Если вы не помните ответы, то можете сбросить пароль через адрес электронной почты. Его вы тоже вводите в процессе активации IP-камеры.
Подробная инструкция будет доступна прямо на странице. Код подтверждения придет вам на почту, и после этого вы сможете поменять пароль.
С помощью утилиты SADP
Способ сброса пароля №1. Для новых прошивок
Новыми прошивками HikVision считает прошивки IP-камер с версией 5.3 и выше, прошивки видеорегистраторов с версией 3.0.10 и выше.
Необходимо экспортировать .XML файл (для каждого устройства свой файл), для этого жмем на кнопку Export.
Далее выбираем папку на вашем компьютере для экспорта файла. На иллюстрации ниже в качестве примера указан Рабочий стол.
В указанной папке появится файл с расширением .XML и названием в виде полного серийного номера вашего устройства.
Этот файл вы отправляете на адрес support@hikvision.ru с темой «Сброс пароля». Если требуется сброс на нескольких устройствах, то нужно каждый файл отправлять в отдельном письме. Не в коем случае не перезагружайте устройство после отправки данных файл-сброса и код сброса действуют только в течение двух суток. В ответ придет письмо с файлом имеющим расширение .XML, данный файл необходимо подставить в данном окне. После чего вы придумываете новый пароль и подтверждаете его. Среднее время обработки запросов на сброс пароля от 30 минут до часа, по будним дням в рабочее время (UTC+3). Сброс пароля не влияет на архив и настройки устройства.
Внимание!
По распоряжению генерального директора компании HikVision, пароли устройств сбрасываются только при предоставлении фото наклейки (шильдика) устройства. Без приложенной к письму фотографии пароли сбрасываться не будут. После нажатия на ссылку «Forgot Password» откроется окно, вид которого зависит от версии прошивки установленной в устройстве.
Способ сброса пароля №2. Для старых прошивок
Старыми прошивками HikVision считает прошивки IP-камер с версией 5.2 и более ранние, прошивки видеорегистраторов с версией 3.0.19 и более ранние.
Если установлена старая версия прошивки, то система попросит ввести код (Security Code) для сброса пароля на заводской как на иллюстрации ниже.
Security Code вы можете получить только в компании HikVision. Для получения кода (Security Code), вам необходимо отправить на почту support@hikvision.ru файл с информацией о вашем устройстве:
Для этого вам нужно сделать следующее — Устанавливаете флажок напротив необходимых устройств и нажимаете клавишу Export, полученный файл электронной таблицы (.XLS) отправить на почту support@hikvision.ru с темой «Сброс пароля».
Также вы можете отправить информацию в таком виде:
- Полный серийный номер устройства (Например: DS-72xxABCDXY/SN123456789ABCD123456789ABCD) (Серийный номер с наклейки на устройстве не подойдет, только тот что указан в SADP)
- Значение поля «Start time» (Например: 2014-05-22 1:11 PM), которое можно найти в правой части таблицы
Далее отправляете информацию на support@hikvision.ru, и ждете в ответ вам должен прийти Security Code.
Среднее время обработки запросов на сброс пароля от 30 минут до часа, по будним дням в рабочее время (UTC+3). Сброс пароля не влияет на архив и настройки устройства.
Внимание!
По распоряжению генерального директора компании HikVision, пароли устройств сбрасываются только при предоставлении фото наклейки (шильдика) устройства. Без приложенной к письму фотографии пароли сбрасываться не будут.
Возможные проблемы при сбросе пароля через SADP
Ошибка: Get key error
- При экспорте файла-ключа, SADP сообщает: reset password failed
- При экспорте XML-файла ключа, SADP отображает сообщение Get key error
Возможные причины
- ПК и устройство подключены через более чем один коммутатор, которые не поддерживают функцию multi-cast
- ПК и устройство подключены через маршрутизатор, и на маршрутизаторе и на устройстве включена функция NAT
- IP-адрес ПК изменился, пока открывалось ПО SADP
- Некорректная прошивка устройства
Решение
- Когда устройство и ПК подключены более чем через один коммутатор, пожалуйста, убедитесь, что маршрутизаторы поддерживают функцию multi-cast, так как она необходима для процесса активации и сброса устройства.
- Когда ПК и устройство подключены через маршрутизатор, попробуйте отключить функцию NAT в маршрутизаторе и устройстве. Когда активирован NAT, устройство не получает multi-cast сообщения.
- Когда ПК и устройство подключены напрямую и IP-адрес ПК изменился, в то время как SADP была открыта, просто перезапустите SADP
- Попробуйте перепрошить устройство, например, используя TFTP
Ошибка: Reset password failed
При экспорте файла-ключа, SADP сообщает: reset password failed
Возможные причины
- Возможно, вы пытаетесь использовать уже использованный или старый xml-файл ключа
- Возможно, вы сформировали новый xml-ключ для отправки, в таком случае, старые файлы сброса более не подходят
- Возможно, есть проблемы с присланным вам файлом
- Адрес ПК изменился, пока SADP была открыта
Решение
- Убедитесь, что вы используете актуальный файл-ключ для разблокировки
- Убедитесь, что вы не перезагружали устройство и не формировали новый файл ключ для отправки
- Запросите новый файл ключа у службы технической поддержки
- Когда ПК и устройство подключены напрямую и IP-адрес ПК изменился, в то время как SADP была открыта, просто перезапустите SADP
SADP не находит IP-камеру
Если утилита SADP не видит устройства, то перейдите по ссылке: www.winpcap.org, загрузите и установите сетевой сканер winpcap, после этого перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть SADP, после этого он должен начать корректно искать все устройства.
Если все устройства обнаруживаются нормально, но не видно только конкретную камеру, тут либо проблемы с подключением, либо с прошивкой камеры. Рекомендуется перепрошить устройство, например, используя TFTP.
Р.S. Все что написано выше относится к IP-камерам HikVision с версии прошивки версиями 5.6.5 и выше. Так что если вы видите отличия от вашей IP-камеры, причина всего скорее в версии прошивке. Лишний повод их регулярно обновлять.
Учебник по слаботочным системам:
Заказать проектирование систем безопасности: