Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

«Аврора» оказался вовсе не новым российским автобрендом, а хорошо забытым старый

На выставке COMvex-2025 много шума наделал бренд «Аврора», якобы свежий игрок на авторынке. Однако, как выяснилось, ничего нового в нём нет. По данным Autonews.ru, ещё около года назад под этим названием в документах уже шли пассажирские версии микроавтобусов «Соболь NN» и «Газель NN». В пресс-службе ГАЗа прямо сказали: бренд не новый, просто мало кто раньше вникал в бумаги. Те же «Соболи», только слегка переупакованные. Всю технику под «Авророй» собирает компания «Акросс». Это, по сути, доработанные ГАЗовские машины, оформленные как легковые. Главный плюс — не надо ставить тахограф, можно забыть про обязательный техосмотр и платить налог как на обычную легковушку. Машины оформлены по категории М1, то есть формально они ближе к «легковым» по бумажной части, чем к грузовым фургонам. По технике ничего сверхъестественного: всё тот же знакомый 2,5-литровый дизель на 150 лошадиных сил, механическая коробка и полный привод. То есть под капотом и снизу всё как у обычного «Соболя» NN или «Газе

На выставке COMvex-2025 много шума наделал бренд «Аврора», якобы свежий игрок на авторынке. Однако, как выяснилось, ничего нового в нём нет. По данным Autonews.ru, ещё около года назад под этим названием в документах уже шли пассажирские версии микроавтобусов «Соболь NN» и «Газель NN». В пресс-службе ГАЗа прямо сказали: бренд не новый, просто мало кто раньше вникал в бумаги. Те же «Соболи», только слегка переупакованные.

-2

Всю технику под «Авророй» собирает компания «Акросс». Это, по сути, доработанные ГАЗовские машины, оформленные как легковые. Главный плюс — не надо ставить тахограф, можно забыть про обязательный техосмотр и платить налог как на обычную легковушку. Машины оформлены по категории М1, то есть формально они ближе к «легковым» по бумажной части, чем к грузовым фургонам.

По технике ничего сверхъестественного: всё тот же знакомый 2,5-литровый дизель на 150 лошадиных сил, механическая коробка и полный привод. То есть под капотом и снизу всё как у обычного «Соболя» NN или «Газели» NN. Только внешне — салон поприличнее, а на шильдике красуется имя «Аврора». В остальном – классика, знакомая всем, кто хоть раз сталкивался с коммерческими машинами от ГАЗа.

-3

Так что никакой революции. Просто завод решил аккуратно продвинуть давно оформленную линейку под отдельным именем. И да, официально эти машины уже есть в продаже почти год — просто раньше об этом почти никто не говорил. (фото: ГАЗ)

Читать на сайте: «Аврора» оказался вовсе не новым российским автобрендом, а хорошо забытым старый

Популярные статьи:

-4