Когда я впервые увидел Subaru Impreza WRX STI, это была любовь с первого взгляда. Агрессивный обвес, огромный спойлер, сиплый рык боксерного двигателя — всё в этой машине кричало: "Я создана для скорости!" И вот, спустя годы мечтаний, я стал владельцем голубой STI с характерным золотым набором дисков BBS. Но что скрывается за образом культового спорткара? Расскажу о своём опыте честно — без прикрас, но и без лишнего пессимизма. Я искал STI долго. Хотел именно хэтчбек (GR), но в хорошем состоянии их почти не было, поэтому остановился на седане (GV) 2011 года. Пробег — 90 тысяч км, один хозяин, полная сервисная история. Казалось, идеальный вариант. Первая поездка на тест-драйве перевернула моё представление о вождении. Жёсткая подвеска, мгновенная реакция на педаль газа, фирменная симметричная полноприводная система Symmetrical AWD — машина буквально вгрызалась в асфальт. Но уже тогда я заметил, что расход топлива… мягко говоря, не для слабонервных. STI — это не просто быстрая машина, э
Subaru WRX STI: каково это — владеть легендой?
3 июня3 июн
1
2 мин