Найти в Дзене

Неудачная модель в 43 масштабе от NEO - BMW 520i E39 restailing.

Сегодня проведу фообзор модели BMW 520i E39 2000 года от компании NEO. В начале осени 1995 г. гости автомобильного шоу во Франкфурте увидели седан 4-го поколения 5-ой серии концерна БМВ. Это бы автомобиль в кузове Е39. Он заменил на конвейере модель Е34. Весной 1997 г. к нему присоединился BMW 5 Touring E39. В следующем, 1998 году, появилась «заряженная» версия, М5. Все трехобъемники 4-го поколения выпускались в двух кузовах. Исключение составили только модели М5 и 535,  производившиеся в кузове седан. Автомобили Е39 считаются одними из лучших моделей business класса в истории БМВ. Об этом говорят и специалисты, и бывшие владельцы. Они отмечают мощные двигатели, прекрасную управляемость, оригинальный дизайн, хорошее оснащение даже в «базе». О качестве автомашины можно судить и по тому, что она выпускалась почти четверть века назад, а модель и сегодня популярна и востребована. Поэтому давайте разбираться. С 1999 г. автомобиль начал собираться в Калининграде, на заводах АО «Автотор». В с

Сегодня проведу фообзор модели BMW 520i E39 2000 года от компании NEO.

-2

В начале осени 1995 г. гости автомобильного шоу во Франкфурте увидели седан 4-го поколения 5-ой серии концерна БМВ. Это бы автомобиль в кузове Е39. Он заменил на конвейере модель Е34. Весной 1997 г. к нему присоединился BMW 5 Touring E39. В следующем, 1998 году, появилась «заряженная» версия, М5. Все трехобъемники 4-го поколения выпускались в двух кузовах. Исключение составили только модели М5 и 535,  производившиеся в кузове седан.

Автомобили Е39 считаются одними из лучших моделей business класса в истории БМВ. Об этом говорят и специалисты, и бывшие владельцы. Они отмечают мощные двигатели, прекрасную управляемость, оригинальный дизайн, хорошее оснащение даже в «базе». О качестве автомашины можно судить и по тому, что она выпускалась почти четверть века назад, а модель и сегодня популярна и востребована. Поэтому давайте разбираться.

С 1999 г. автомобиль начал собираться в Калининграде, на заводах АО «Автотор».

-3

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую модель можно отличить по оригинальной светотехнике Hella CELIS («ангельские глазки»), бамперам с новыми противотуманными фарами, а также измененной решеткой радиатора. Также был изменён дизайн наружных зеркал, руля, автомобили получили новые двухступенчатые подушки безопасности, светодиодные габаритные огни.

-4

В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них.  Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.

-5

Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле - мотор с объемом 2.5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км.

-6

Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности.  Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.

-7

В 2003 г. Е39 сошла с конвейера и его заменила модель Е60.

Модель вышла в середине 2010-х годов. Материал смола, тираж не указан, артикул производителя NEO49528.

-8

Виды спереди/сзади, сбоку без комментариев.

-9

В других ракурсах Е39 угадывается.

-10

Проработка донышка примитивная, окрашен только крайний глушитель.

-11

Салон чёрного цвета, имеется имитация вставок из шпона.

-12

Остекление - плёнка. Стеклоочистители - травление.

-13

Проработка оптики не плохая.

-14

Судя по шильдику перед нами модель автомобиля с двигателем на 2,2 литра M54B22.

-15

Колёсные диски стиль 83, за ними просматриваются тормозные диски и суппорты.

-16

По сравнению с моделями Е39 дорестайлинг от фирмы Шабак и М5 Е39 Solido данная модель выглядит бочкообразной. NEO выпустила рестайлинговы модели Е39 и в других версиях, Touring, М5. Но об этом в следующих статьях.

-17