Найти в Дзене
АвтоVESTник

7 месяцев на китайце Chery Tiggo 7 Pro Max. Отчёт о страданиях.

Добрый день всем! Около 7 месяцев назад я, как и очень многие в нашей стране, наконец, перешагнул через стереотипы и тоже обзавелся своей первой китайской машиной. До Чери у меня было много всяких разных машин - и французских и итальянских и чешских и даже парочка Лада Вест, почти все были новыми из салона. Ни разу не владел машиной больше 5-6 лет и 120 тысяч пробега. Не люблю я все эти ваши грязные гаражные сервисы с матерящимися мастерами и длительные ожидания запчастей. Да и уверенность в машине в долгой трассовой поездке - очень важна. Потому да, я машины меняю достаточно часто. Почему именно Чери Тигго и какие еще были варианты? Писал об этом в отдельной статье. Сегодня расскажу исключительно о том, что мне не нравится в этой машине и от чего страдал все эти месяцы. Извините, хейтеры китайских автомобилей, но таких вещей будет немного. Но, все же, будут. Это мое самое большое и сильное страдание в этой машине. Да, по паспорту он аж 475 литров, но это какие-то китайские маленькие

Добрый день всем!

Около 7 месяцев назад я, как и очень многие в нашей стране, наконец, перешагнул через стереотипы и тоже обзавелся своей первой китайской машиной.

До Чери у меня было много всяких разных машин - и французских и итальянских и чешских и даже парочка Лада Вест, почти все были новыми из салона. Ни разу не владел машиной больше 5-6 лет и 120 тысяч пробега. Не люблю я все эти ваши грязные гаражные сервисы с матерящимися мастерами и длительные ожидания запчастей. Да и уверенность в машине в долгой трассовой поездке - очень важна. Потому да, я машины меняю достаточно часто.

Почему именно Чери Тигго и какие еще были варианты? Писал об этом в отдельной статье.

Сегодня расскажу исключительно о том, что мне не нравится в этой машине и от чего страдал все эти месяцы.

Извините, хейтеры китайских автомобилей, но таких вещей будет немного. Но, все же, будут.

  • Багажник.

Это мое самое большое и сильное страдание в этой машине. Да, по паспорту он аж 475 литров, но это какие-то китайские маленькие литры. Не верьте этому. Багажник небольшой. Единственный вариант получить хоть какое-то адекватное пространство - это убрать шторку багажника. Тогда становится хоть как-то можно жить и перевозить грузы. С ней - слёзы, она очень неудобная и очень много места крадет. Без нее - даже четыре 18-х колеса влазят.

-2

  • Консоль между водительским и пассажирским местом.

Машина просторная, места достаточно и в длину и в ширину, но центральную консоль зачем-то сделали весьма широкой. Широко раскинуть ноги, как я привык на всех своих прошлых машинах - не получится. Упираются. Не то, чтобы тесно, просто непривычно. Но нынче, как я заметил, так уже стали делать почти все. Да и привыкаешь к этому за неделю, максимум, и перестаешь замечать.

  • Расход топлива.

Это, наверное, все же вина не конкретно китайца, а самого форм-фактора кроссовера. Но все же... Я привык на трассе тратить вокруг 6 литров, например. На Чери такое тоже иногда получается, но с большим трудом. Чаще все же 7+

-3
  • Отсутствие физических кнопок на некоторые функции.

Какие-то кнопки выведены физически, а какие-то функции приходится искать в меню бортового компьютера. Например, обогрев сидений и лобовухи, вентиляция сидений. Есть выход - эти функции включаются через голосового помощника. Но, все же, хотелось бы и кнопки иметь.

Больше, наверное, ничего плохого и не могу рассказать. Ничего не ломалось, ничего не глючило даже в самые сильные морозы, ничего не гнило. Вообще. Но буду держать в курсе, если что )

Все машины имеют какие-то свои недостатки. У меня еще не было идеальной машины и даже никогда не сидел в машинах без недостатков. Тут они тоже есть, но не такие уж страшные. В следующей статье напишу, что, наоборот, нравится в моем китайце. И там список будет значительно длиннее.