Найти в Дзене
ProAvto

В России начали официально продавать кроссоверы Omoda C7. Сколько они стоят? Обзор. Какие скидки есть?

Chery продолжает выводить на рынок России всё новые модели, автомобили Chery продают не только под маркой Chery, но и под множеством суббрендов. Один из суббрендов Chery — это Omoda. Автомобили Omoda в России продают с 2022 года, кроссовер Omoda C7 стал четвёртым автомобилем модельной линейки. Помимо Omoda C7 в России официально продают Omoda C5, S5 и S5GT. В Китае кроссовер впервые показали в апреле 2024 года, в Китае кроссовер носит имя Omoda 7. В России официальные продажи Omoda C7 стартовали в конце мая 2025 года. Omoda C7 базируется на платформе T1X, так же как и Omoda C5, Jaecoo J7, Chery Tiggo 7 Pro Max и ряд других моделей китайского концерна. По габаритам Omoda C7 шире и длиннее, но при этом немного ниже чем Tiggo 7 Pro Max, габариты Omoda C7 4660×1875×1670 мм, колёсная база равна 2720 мм. В России кроссовер продают в пяти цветах (Искрящийся белый, Пудровый серый, Мятное облако, Лунная пыль, Чёрная жемчужина) и пяти комплектациях (Joy, Lifestyle, Drive, Active, Supreme). В це

Chery продолжает выводить на рынок России всё новые модели, автомобили Chery продают не только под маркой Chery, но и под множеством суббрендов. Один из суббрендов Chery — это Omoda. Автомобили Omoda в России продают с 2022 года, кроссовер Omoda C7 стал четвёртым автомобилем модельной линейки. Помимо Omoda C7 в России официально продают Omoda C5, S5 и S5GT. В Китае кроссовер впервые показали в апреле 2024 года, в Китае кроссовер носит имя Omoda 7. В России официальные продажи Omoda C7 стартовали в конце мая 2025 года.

Omoda C7 базируется на платформе T1X, так же как и Omoda C5, Jaecoo J7, Chery Tiggo 7 Pro Max и ряд других моделей китайского концерна. По габаритам Omoda C7 шире и длиннее, но при этом немного ниже чем Tiggo 7 Pro Max, габариты Omoda C7 4660×1875×1670 мм, колёсная база равна 2720 мм.

В России кроссовер продают в пяти цветах (Искрящийся белый, Пудровый серый, Мятное облако, Лунная пыль, Чёрная жемчужина) и пяти комплектациях (Joy, Lifestyle, Drive, Active, Supreme).

-2

В целом кроссовер Omoda C7 выглядит неплохо, молодёжно, свежо и современно. Кому-то такие автомобили нравятся, ну а кто-то их называет гаджетами на колёсах, но о вкусах не спорят. В передней части Omoda C7 безрамочная радиаторная решётка с множеством шестиугольных сот и светодиодные фары головного освещения. На арках, порогах, по низу дверей и бамперов чёрные матовые молдинги, без окраса в цвет кузова. Двери закрывают внутреннюю часть порогов.

Наружные ручки на кузове встроенные. Задние фонари объединены в один блок, светодиодные линии выполнены в зигзагообразной форме. На пятой двери спойлер. На крыше антенна в форме плавника, панорама доступна лишь в максималке. Зеркала с подогревом, электроприводом складывания, в комплектации Supreme доступна память. В максимальной версии колёсные диски литые 19, в остальных 18.

-3

Передние сиденья у Omoda C7 спортивной анатомической формы, со слитным подголовником. Во всех комплектациях салон выполнен из чёрной искусственной кожи. Подогрев передних сидений доступен во всех комплектациях.

В комплектациях Joy и Drive регулировка сиденья водителя механическая, в остальных, сиденье водителя оснащено электроприводом, электропривод сиденья переднего пассажира доступен лишь в комплектации Supreme.

Вентиляция передних сидений есть лишь в комплектации Supreme, а памяти сидений нет даже в максималке. Руль мультимедийный с подогревом, неправильной формы, регулируется по высоте и вылету.

-4

Физических кнопок в салоне минимум. Климат-контроль двухзонный, управление климатом и другими опциями возможно лишь с мультимедийного экрана. Цифровой щиток приборов имеет диагональ 8,9 дюймов, мультимедийная система 15,6 дюймов, в комплектации Joy и Drive шесть динамиков, в остальных восемь. Роль селектора коробки выполняет правый подрулевой переключатель.

-5

Между передними сиденьями у Omoda C7 массивная центральная двухуровневая консоль. На нижнем уровне разъёмы для зарядки, на верхнем беспроводная зарядка, центральный подлокотник, ряд физических кнопок и регуляторов, два подстаканника, подстаканники закрывает шторка.

В комплектации Supreme у Omoda C7 доступна проекция и атмосферная подсветка с анимацией в ритм музыки. Двигатель во всех версиях запускается с кнопки, есть система бесключевого доступа в салон и старт-стоп.

-6

На втором ряду у Omoda C7 просторно, есть центральные воздуховоды, два разъёма для зарядки, центральный подлокотник с подстаканниками, три подголовника, в комплектациях Lifestyle, Active, Supreme пассажирам второго ряда доступен подогрев. Спинку при необходимости можно сложить в пропорции 60\40.

Помимо опций, про которые я уже рассказал, в оснащение кроссовера Omoda C7 в зависимости от комплектации могут входить фронтальные, боковые и средняя подушка безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, система предупреждения о столкновении, система контроля полосы, система удержания в полосе, система помощи при перестроении, система экстренного торможения, система помощи при движении в пробках, система контроля слепых зон, датчик дождя и света, система выбора режимов движения, система помощи на подъёме и спуске, дистанционный запуск двигателя, полный набор тёплых опций, сервисы Omoda Connect.

-7

Багажник у Omoda C7 достаточно большой, его объём 639 литров, начиная со второй комплектации пятая дверь оснащается электроприводом, с системой открытия без помощи рук. Полка выдвижная, в багажнике есть розетка 12V. Во всех комплектациях кроме максималки кроссовер комплектуется докаткой, в комплектации Supreme полноразмерным запасным колесом.

В передней подвеске у Omoda C7 классический Макферсон, задняя подвеска многорычажная, пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стояночный тормоз электромеханический с AutoHold. Дорожный просвет в переднеприводных версиях 176 мм, в полноприводных версиях 175 мм, а это не много для кроссовера.

-8

Под капотом кроссовера турбированный мотор 1.6 л. 150 л.с., индекс мотора SQRF4J16C, крутящий момент 275 Нм на 2000-3500 об\мин. Двигатель имеет алюминиевый тонкостенный блок цилиндров, с чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами, есть два фазовращателя. Впрыск непосредственный. Коробка 7-ступенчатая с двумя мокрыми сцеплениями Getrag 7DCT300.

-9

Без учёта возможных скидок переднеприводный кроссовер Omoda C7 стоит от 3 399 900 руб. до 3 649 900 руб., полноприводный от 3 699 900 руб. до 4 049 000 руб. С учётом скидки по программе «Трейд-ин» и «Привилегия будущего» цена на Omoda C7 от 2 799 900 руб. до 3 449 900 руб.

В заключение, очередной китайский кроссовер с ценой 3-4 млн.руб., возможно кому-то такие машины и нравятся, но факт остаётся фактом, в России в настоящее время около 500 тыс. непроданных машин, которые не могут распродать из-за высоких цен. Многим автомобилистам не нужны гаджеты на колёсах с турбированными полторашками и роботами, а нужны простые и надёжные автомобили, за адекватные деньги и с адекватными ценами на обслуживание.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно