Почему я трачу 200 000 рублей на продвижение своего Telegram-канала?
Месяц назад я решил серьёзно заняться маркетингом собственного агентства и выделил бюджет в 200 000 рублей ежемесячно на продвижение своего Telegram-канала. Планирую делать это стабильно как минимум до конца года.
Что уже получилось?
На данный момент мы с моим таргетологом протестировали несколько связок и получили среднюю стоимость подписчика в 400 рублей.
Это много или мало?
В целом это приемлемо. В агентском бизнесе клиент обычно заходит в работу минимум на 3–4 месяца, поэтому даже подписчик по цене в 600 рублей полностью окупается, если смотреть в разрезе года.
Кроме того, я рассматриваю эти расходы как инвестиции в личный бренд. Ведь люди покупают у людей, а не у безликого агентства.
В чём проблема большинства бизнесов?
Если реклама не окупилась за 1–2 месяца, компании обычно прекращают инвестировать и бросают продвижение.
Но задумайтесь: что будет, если вкладывать в продвижение стабильно хотя бы полгода? Вопрос, конечно, риторический.