Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Официальные характеристики BMW M2 CS 2026: 523 л.с., автомат и задний привод

Никаких слухов и домыслов — BMW наконец-то рассекретила все технические подробности нового M2 CS, спустя всего несколько дней после его премьеры на Concorso d’Eleganza Villa d’Este. За развитием второго поколения Competition Sport мы следили несколько лет — и теперь пазл сложился. Без лишних предисловий — вот как подразделение M доработало формулу G87. Под капотом — доработанный рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Тот самый S58, но теперь он выдаёт 523 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Это на 50 л.с. и 50 Н·м больше, чем у обычного M2 2025 года с автоматом. По сути, это уже уровень M4 Competition xDrive. Но, увы, «механики» не будет — в отличие от предыдущего F87 M2 CS, где трёхпедальная версия всё ещё предлагалась. Теперь о весе. Американская версия похудела на 44 кг — снаряжённая масса теперь составляет 1 710 кг (было 1 754). Европейская версия — около 1 700 кг без водителя, минус 30 кг по сравнению со стандартным M2. Это не CSL, так что задние сиденья на месте. Умен
Оглавление

Никаких слухов и домыслов — BMW наконец-то рассекретила все технические подробности нового M2 CS, спустя всего несколько дней после его премьеры на Concorso d’Eleganza Villa d’Este. За развитием второго поколения Competition Sport мы следили несколько лет — и теперь пазл сложился. Без лишних предисловий — вот как подразделение M доработало формулу G87.

Тот же 3,0-литровый S58, но с серьёзным приростом мощности

-2

Под капотом — доработанный рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Тот самый S58, но теперь он выдаёт 523 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Это на 50 л.с. и 50 Н·м больше, чем у обычного M2 2025 года с автоматом. По сути, это уже уровень M4 Competition xDrive. Но, увы, «механики» не будет — в отличие от предыдущего F87 M2 CS, где трёхпедальная версия всё ещё предлагалась.

Стал легче — и в США, и в Европе

Теперь о весе. Американская версия похудела на 44 кг — снаряжённая масса теперь составляет 1 710 кг (было 1 754). Европейская версия — около 1 700 кг без водителя, минус 30 кг по сравнению со стандартным M2. Это не CSL, так что задние сиденья на месте. Уменьшить массу удалось за счёт щедрого использования углепластика и кованых 19-дюймовых дисков в эффектном матовом золотисто-бронзовом цвете.

Снижение массы и прибавка мощности дали ожидаемый эффект: с места до 96 км/ч — за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее обычного M2. В европейской спецификации — 3,8 секунды до 100 км/ч. Если учитывать метод «one-foot rollout» (разгон с небольшой форы) — получается 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 302 км/ч — плюс 17 км/ч к базовой версии.

В салоне — только чёрный и только спорт

-3

Интерьер полностью подчинён идее лёгкости и спортивности. Водитель и пассажир сидят в M Carbon ковшах с подогревом, отделанных алькантарой и чёрной кожей Merino с фирменной трёхцветной строчкой M. Сиденья легче стандартных, с съёмными подголовниками под шлем и креплениями для многоточечных ремней — для трека самое то.

Руль M тоже обшит алькантарой, с тремя спицами, срезанным низом, лепестками переключения передач, красной отметкой «на 12 часов» и двумя кнопками M, которые быстро активируют индивидуальные режимы. Центральная консоль и панель украшены углепластиком, рядом — красная эмблема «CS». Атмосферу дополняют ремни безопасности с полосками M, пороги с подсветкой CS и красной окантовкой, а также подсветка в дверях — которую можно отключить, чтобы проявилась текстура карбона. Потолок — в антрацитовой ткани M.

Цена — ниже $100 000, но уже на грани

-4

В США новая M2 CS стоит $99 775 — с учётом доставки и сборов. Это на $30 400 дороже обычного M2 с автоматом. Для сравнения — на эти деньги можно взять новый MINI 3-Door. Но тут важно понимать: всё, что в обычной «двойке» идёт как опция, здесь — уже в базе. В первую очередь это Carbon Package ($9 900), M Driver’s Package ($2 500), затемнённые фары, активный круиз и руль с алькантарой. Если всё это добавить к обычному M2, разница в цене сократится до $19 000.

В Германии за M2 CS просят €115 000, что на €37 500 больше, чем у стандартной версии с коробкой Steptronic. За стандартные цвета — Black Sapphire, Brooklyn Grey и Portimao Blue — доплаты нет. А вот за индивидуальный Velvet Blue в США придётся доплатить $3 600. Внешне машину проще всего отличить по новой крышке багажника со встроенным спойлером-«утиным хвостом» в стиле CSL.

Карбон-керамика — за отдельную плату

-5

Несмотря на высокий ценник, карбон-керамические тормоза с красными суппортами остаются опцией — $8 500. Размер шин — 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Без доплат можно выбрать трековые или ультратрековые шины. Клиренс занижен на 5 мм, а подвеска, рулевое управление и дифференциал — полностью переработаны.

Когда ждать в продаже?

Производство стартует в августе 2025 года на заводе BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Всего планируют выпустить около 2 000 экземпляров. Продажи начнутся ближе к концу лета.

-6

BMW M2 CS Velvet Blue

BMW M2 CS Brooklyn Grey

BMW M2 CS Interior

BMW M2 CS

Подпишись на Telegram — там интересно