Ольга Голованова, консультант в бьюти-сфере, обучает офлайн владельцев салонов красоты на базе своего салона, открывает салоны «под ключ» (+35 салонов, открытых за 10 лет), владелец успешной студии, амбассадор ПрофСалона: 👍 По статистике Роспотребнадзора, количество жалоб на предпринимателей, ежегодно увеличивается на 10%. При этом примерно 5-7% из этих жалоб исходят от лиц с экстремистскими взглядами. Потребительский экстремизм - это использование прав покупателя с целью получения материальной выгоды. Как правило, данные товарищи очень любят фразу: «Клиент всегда прав!» А еще они любят манипулировать законодательством в корыстных целях, например, требовать компенсацию за оказанные услуги. Их главная цель - получить материальную выгоду, а не защитить свои нарушенные права. Как с ними бороться? ✔️ юридическая подготовка. ✔️ камеры видеонаблюдения (только не забудьте про размещение информации о них на видном месте). Как правило, клиенты начинают жаловаться через некоторое время после
Экспертный пост: Клиент не всегда прав! Потребительский экстремизм
28 мая28 мая
20
3 мин