И так, уважаемые читатели! В первой части моего расследования я рассказывал, что в Замке Тапиау, имеется два зала с резными камнями на каменных барельефах в верхних сводах потолков с изображениями птиц, зверей и людей. Если кто-то не успел прочесть первую часть, то вам сюда: https://dzen.ru/a/aCY-HKSXAHzLXCv2
В первой части мы разобрали пять камней с изображением Миннезингера(музыканта), который воспевает бесконечность Тевтонского Ордена в виде птиц Ибиса, Василиска, Феникса и Орла.
Во второй части моего расследования речь пойдёт о следующих пяти камнях расположенных в том же зале под сводом потолков, где изображена «девушка в венке» в окружении животных.
Как я уже писал ранее, что по информации Калининградского областного Историко Художественного музея, значится, что на камнях изображены; Пес Господний(или дракон кусающий себя за хвост), далее обыкновенный козёл, кабан и благородный олень, который не сохранился до нашего времени.(Об этом изображении стало известно из немецких архивов). А в середине данной композиции присутствует девушка с венком, которой поёт свои любовные дифирамбы Миннезингер, находящийся в композиции камней с изображением птиц. Я же опровергаю данную информацию и считаю, что она не совсем верна.
Мне пришлось проделать колоссальную работу, чтобы донести истину данных композиций. По моим долгим исследованиям выясняется, что на камне, где изображён «Дракон кусающий себя за хвост или Пес Господний» изображён Бобёр. Да, да. Именно Бобёр. И этому есть объяснение и доказательство.
Если следовать логике монахов Тевтонского Ордена, который был создан по благословлению самого Папы Римского. Тевтонский орден — католическое религиозное учреждение, основанное как военное общество 1190 года в Акре, Иерусалимское королевство. Орден братьев Немецкого дома Святой Марии в Иерусалиме был создан для помощи христианам во время паломничества в Святую землю и для создания больниц. Его члены были широко известны как тевтонские рыцари и исторически служили в качестве крестоносного военного ордена для поддержки католического правления в Святой земле и во время Северных крестовых походов в Средние века, а также для военной защиты католиков в Восточной Европе.
А вот сейчас начинается очень интересное, то о чём вы даже не могли подозревать или догадываться.
Так как Тевтонский Орден изначально был монашеский и создан по воле самого Папы Римского, то в ордене был свой устав. А устав нёс серьёзные запреты для Рыцарей и Монахов. И чтобы «орденцы» с честью выполняли свои задачи, возложенные на них, минуя все соблазны, Монахи Тевтонского ордена давали обет безбрачия по сочетанию религиозных и практических причин.
Это:
Стремление к духовной чистоте. Безбрачие рассматривалось как форма духовной чистоты, позволяющая избежать мирских законов, связанных с семьёй.
Преданность Богу. Законы ордена требовали от членов полной преданности Богу, и обет безбрачия был одним из способов выразить эту преданность.
Сосредоточение на духовных и военных задачах. Рыцари отказывались от семейной жизни, чтобы полностью сосредоточиться на духовных и военных задачах, которые были важны для ордена.
Избегание соблазнов. Устав ордена предостерегал рыцарей от общения с женщинами, чтобы предотвратить соблазны, которые могли помешать исполнению обязанностей.
Дисциплина. Следование обету безбрачия было частью дисциплины, которая была важна для поддержания порядка в ордене.
Так вот, для поддержания полного порядка в ордене и беспрекословного послушания, в сводах Замка Тапиау, в центре второй композиции на большом камне изображён сам сын Божий Иисус Христос в окружении Бобра, Козла, Вепря(Кабан) и благородного Оленя.
Мне удалось найти архивные документы Министерства Культуры РСФСР за 1961 год, где конкретно указано, что на камне изображён Исус Христос в окружение зверей и птиц.
А это значит, что в центре второй композиции изображена совсем не девушка с венком, которой поёт свои сладкие дифирамбы молодой музыкант, а сам сын божий Иисус Христос.
Да и какие могли быть в то время музыканты и скоморохи у монахов Тевтонского Ордена, которые давали обет безбрачия и женщин не допускали к стенам Замка.
А это значит, чтобы быть чистым орденским послушником и достичь полной веры в бога и быть необременённым чем-то, нужно избавиться от соблазнов. И, чтобы своей чистой духовностью и верой достичь божественной гармонии и прийти к богу, нужно было быть таким-же, как и сын божий Иисус Христос, который изображён на в центре экспозиции на каменных барельефах окружающих себя разными зверями.
Именно на первом камне, в окружении сына Божьего Иисуса Христа, на подступах к вере в Бога изображён Бобёр, откусывающий себе семенники.
Чтобы понять это, мне пришлось довольно много поработать в глубочайшей истории тех времён. И даже изучить Греческую мифологию и бестиарии. Сейчас совсем мало кто знает, что ранее на южной части чёрного моря располагалась удивительная страна, под названием «Понтийское Царство», которое доходило до самого Иерусалима, где самым главным деликатесом считалось мясо Бобра, которое можно было употреблять даже в строгий пост. А ещё из этого зверя делали мужское лекарство. И оно очень ценилось.
Бобры — очень частые гости на страницах бестиариев. Их ещё называли «Понтийские Псы». В Средневековье считалось, что яички Бобра обладают целительными свойствами, а мясо Бобра можно было употреблять во время поста и потому за животным часто охотились. Бобер, завидев опасность, якобы откусывал свои тестикулы и даже бросал их охотникам, чтобы они его не убили. Это служило аллегорией человеческой жизни — верующий должен избавиться от всех своих пороков и бросить их в лицо Сатане, как бобер бросал свои яички в лицо охотникам. Тогда дьявол сочтет, что раз человеку ничего не принадлежит, его нечем и соблазнять, и оставит его в покое.
Вступая в «Братство Ордена» мужчины давали обет безбрачия. А некоторые даже собственноручно делали обрезание своих семенников и гениталий дабы не было соблазна сатаны и дьявола вовлечь их в блуд и оставаться чистым и благородным в вере и служении сыну Божьему.
Поэтому на камнях в Замке Тапиау в центре на пересечении барельефов есть изображение Сына Божьего в окружении Понтийского пса – откусывающего свои семенники.
На втором камне данной композиции есть изображение Козла.
В христианской символике козёл олицетворял похоть — один из семи смертных грехов. Также ему приписывали связь с дьяволом, например, в виде козлиной морды с рогами и характерной бородкой, которая была распространённым изображением дьявола в Средневековье.
На третьем камне имеется изображение Кабана или Вепря.
В Средневековье вепрь (дикий кабан) считался символом силы, храбрости и свирепости. Но позже образ вепря начал меняться: он стал символом зла, воплощением дьявола. В бестиариях (зоологических собраниях статей) вепрь изображался жестоким, с клыками и свирепой мордой, который может унести жизнь человека.
Четвёртая фигура изображала благородного Оленя.
Это означает, что рыцарь, преданный вере, сыну божьему, должен был обойти всяческие соблазны сатаны и дьявола став чистым и благородным как олень, что изображён на камне.
По поверью германских народов. Считалось, что олень способен одним своим запахом отогнать и обратить в бегство змею. Это качество послужило основанием рассматривать оленя как эмблему борьбы со злом, эмблему благородного воина. Также есть мнение, что название связано с тем, что древние люди считали оленей божественными животными, так как приравнивали их к человеку и верили, что у оленей есть душа и они продолжают жить после смерти.
Ну и как я уже поведал ранее, в центре данной композиции находится сам сын Божий Иисус Христос.
Теперь всё сходится. Чтобы в братстве была полная дисциплина и послушание, во главе духовности был сын божий Иисус Христос, во имя которого создавались все походы рыцарского ордена для покорения Мира. Поэтому изначально все крестовые походы были направлены на Иерусалим к гробу Господнему. По другой версии походы крестоносцев отправлялись в Иерусалим именно за мощами сына Божьего, дабы переместить их в Ватикан, для духовного управления Миром.
Казалось бы, что это было так давно и в далёком прошлом, но это всего лишь иллюзия, которая завуалирована сладким обманом. Тевтонский орден жив и сейчас. Его длинные, многовековые щупальца опоясали все страны и если заглянуть в пасть дьяволу, можно увидеть, как из неё уже клокочут рыкания новой лживой войны.
А что же изображено на других камнях в соседнем зале Замка Тапиау, я расскажу в следующей публикации своего расследования. Не забывайте подписываться на мой канал. С уважением, Олег Ершов.