Всем доброго дня и хорошего настроения
Долго тут ни чего не писала, так как писать это немного не мое, мы по видосам больше.
Но Дзен решил, что все Видео блогеры пошли бы лесом и теперь я конечно не вижу ни какого смысла сюда грузить видео.
Писать я буду изредка, а кто не хочет нас потерять и следить за нами чаще Наш ТГ Канал с чатом активном владельцев старушек
Итак приехала к нам в ремонт легенда 90х - 00
Всякого было много. Начнем с интересного
Кстати кто хочет старую Ауди и испытать все страдания наркомании Немцев, нужно брать с5 и а8 именно в доресте до 2000г
Потом они начали похоже задумываться или отпустили или…
ну а если серьезно, понятно что они явно не планировали, что мы будем их тут
Короче на сегодня Старую Ауди лучше брать в край в переходке, а лучше уже в ресте, с5 Allroad в любых годах можно
Итак
проблема которая была на этом авто аж лет 7, просто потому что деталь редкая и тем более в живом состоянии
Вобщем Решали вековую ошибку именно на этой Авоське с датчиком угла поворота, он тут какой-то свой, Ауди как обычно отличились, благо на поздних версиях поставили уже человеческий датчик
Чтобы его поменять пришлось четверть салона разобрать, вал снять и в итоге из 2х датчик один собирать, потому что и другой был с дефектом, кажется мелочь, а по сути увы.
Разбирались с абс по датчику, родных естественно нет, но ребята выход нашли, починили.
Далее дословно цитирую Максимку
«сборка по салону всего рулевого шмурдяка который был по разным углам салона разбросан ещё лет 5 назад»
Так же выявлена плавающая проблема с дросселем в следствии коротой кпп падала в аварийный режим и уходил в ошибку абс
И даже замена масла тоже не прошла без сюрприза в виде подвернутой колбы фильтра
Плюс много мелких работ, чистка еще одних вековых ошибок типо
«за 5 лет там подкопилось типа "Аварийная сигнализация - неизвестная ошибка"»
Вот так, борьба с старушками идет,работаем дальше