Найти в Дзене
Natretyak

Жить и мучиться

Какими бы милыми и счастливыми мы с Антоном не выглядели в блоге, у нас бывают ссоры, недопонимания, обиды и даже скандалы. Тарелки никогда не били, так как посуду я выбираю с большой любовью. Но как-то раз, не совладав с вулканом страстей в пылу ссоры, я со всей силы толкнула барный стул. А он упал и сломал ножку. Стул, конечно, Антон успел отпрыгнуть. С тех пор у нас один барный стул, а Антон во время ссоры предусмотрительно держится на безопасном расстоянии от тяжелых предметов. Поводов для разногласий несколько. Один из них это воспитание ребенка и наказания. Мы с Антоном воспитывались по разному, наши представления о правильном воспитании несколько отличаются. Меня в детстве родители никогда не наказывали - не лишали сладкого или мультиков, не запрещали гулять и ходить к подругам. Не было никаких наказаний за проступки. Но и самих проступков, как таковых, тоже не было. А если что-то и было, то мы просто садились и разговаривали. Антона наказывали, ругали, но всё это было неэффекти

Какими бы милыми и счастливыми мы с Антоном не выглядели в блоге, у нас бывают ссоры, недопонимания, обиды и даже скандалы.

Тарелки никогда не били, так как посуду я выбираю с большой любовью. Но как-то раз, не совладав с вулканом страстей в пылу ссоры, я со всей силы толкнула барный стул. А он упал и сломал ножку. Стул, конечно, Антон успел отпрыгнуть. С тех пор у нас один барный стул, а Антон во время ссоры предусмотрительно держится на безопасном расстоянии от тяжелых предметов.

Поводов для разногласий несколько.

Один из них это воспитание ребенка и наказания. Мы с Антоном воспитывались по разному, наши представления о правильном воспитании несколько отличаются. Меня в детстве родители никогда не наказывали - не лишали сладкого или мультиков, не запрещали гулять и ходить к подругам. Не было никаких наказаний за проступки. Но и самих проступков, как таковых, тоже не было. А если что-то и было, то мы просто садились и разговаривали.

Антона наказывали, ругали, но всё это было неэффективно. Он все равно продолжал делать то, за что его наказывали. Лазить по стройке, например, драться в школе или поджигать почтовые ящики в подъезде.

Он считает. что если дочь не понимает с первого раза (а она почти никогда не понимает с первого раза), то за это нужно наказывать. Если она в сердцах нам нагрубила, то это тоже нужно отметить наказанием. С чем-то я соглашаюсь, с чем-то нет и это часто повод для конфликтов. Я пытаюсь лавировать между поддержанием отцовского авторитета и желанием пнуть второй барный стул. Это нелегко, но стул пока цел.

Есть и другие поводы.

Например, Антону не нравится, что я хочу, чтобы всё было по-моему. Но, по-моему, это абсолютно нормально, тем более раньше, когда еще пылали романтические страсти, Антону это казалось даже милым. А теперь еще и дочь, которая тоже хочет, чтобы все было, как она хочет. Только она милая, а я бесячая.

Есть еще конечно топовые поводы для ссоры, типа "Я уже сто раз просила!" и "Да сколько можно!"

Но какой-бы повод не был, все наши ссоры объединяет одно - мы стараемся не ругаться при дочери, и никогда не выясняем отношений при других людях, даже самых близких. Мне сложно понять блогеров, которые рыдая, рассказывают на камеру, как их смертельно и непростительно обидел муж-подлец, до этого момента пребывающий в статусе "самыйлучшийвмиремуж"

Не могу представить, чтобы я в разгар наше ссоры взяла камеру и начала снимать свои слезы. Но допускаю, что кому-то искренне хочется поделиться с аудиторией своими эмоциями в такие моменты.

К счастью, наши ссоры как вспыхивают, так же и гаснут, мы не играем в молчанку и не дуемся друг на друга днями и неделями. Оба отходчивые. Каждый из нас переживает ссоры по своему - я иду наводить порядок и чистоту, Антон начинает играть с Нани. Так как интересы у них с дочерью схожи, то это Лего или машинки или что-то еще такое же терапевтически-успокоительное для Антона.

-2

Недавно была ссора и Антон ушел играть с дочерью в детскую. Слышу, Нани плачет. Забегаю:

-Что случилось?

- Папа, - сквозь всхлипы пытается объяснить дочь, - Папа сказал, что когда он умрет, то все, что ему принадлежит, оставит мне. А я не хочу, чтоб он умирал.

- Он не умрет, милая, - бросила я ледяной взгляд на мужа, - он будет доооолго жить, не переживай. Жить и мучиться, - прошипела я.