Если вы до сих пор надеетесь только на органику на маркетплейсах, посмотрите на цифры этого кейса. Мы продвигали ручной отпариватель на Wildberries и за 4 дня получили рост заказов на 70%, переходов — на 222%, а добавлений в корзину — на 313%. Клиент — магазин бытовой техники. Товар — компактный ручной отпариватель. Сегмент насыщен, конкуренция высокая, в органике — сотни аналогов. Разместили наши рекламные креативы в выбранных каналах, максимально точно попадающих в нужную аудиторию. Оптимизировали под стоимость клика, протестировали десятки гипотез, отобрали наиболее эффективные форматы. В некоторых случаях стоимость клика была всего 20–30 копеек, просто потому что аудитория была выбрана идеально. (На скриншоте в рекламном кабинете в некоторых размещениях cpc 0 ₽ — это техническое округление. Ниже 1 рубля значения просто не отображаются.) Сравниваем средние показатели до и во время рекламы: 📌 В дни пика (24–25 мая) — до 5500 переходов в день, более 900 корзин, до 68 заказов. 26 мая
Как мы увеличили продажи на Wildberries в 4 раза за счёт внешней рекламы: живой кейс с цифрами
28 мая28 мая
14
2 мин