Найти в Дзене
110KM.RU

Тест-драйв «Атома» на картинговой трассе: получилось весело

Первые предсерийные образцы российского электромобиля «Атом» были представлены для тестирования журналистам и блогерам на картинговой трассе в Москве. В заездах участвовали машины с фиксированными настройками подвески и отключенной системой стабилизации. Тестовый «Атом» продемонстрировал ярко выраженные драйверские наклонности. Все благодаря заднему приводу в сочетании с отключенными системами стабилизации и рекуперации. Организаторы заезда пошли на такой шаг намеренно, чтобы ничто не мешало полному взаимодействию водителя с машиной. При активном прохождении поворотов «Атом» легко входил в управляемый занос, что добавило эмоций участникам испытаний. Важную роль сыграли 17-дюймовые колеса с широкими покрышками, улучшающие сцепление с дорогой. Правда, всех участников заранее предупредили, что ехать по трассе можно не быстрее 40 км/ч. Ограничение контролировал другой прототип, который двигался впереди. Напомним, электромобиль построен на первой отечественной электрической платформе. Его г

Первые предсерийные образцы российского электромобиля «Атом» были представлены для тестирования журналистам и блогерам на картинговой трассе в Москве. В заездах участвовали машины с фиксированными настройками подвески и отключенной системой стабилизации.

Тестовый «Атом» продемонстрировал ярко выраженные драйверские наклонности. Все благодаря заднему приводу в сочетании с отключенными системами стабилизации и рекуперации. Организаторы заезда пошли на такой шаг намеренно, чтобы ничто не мешало полному взаимодействию водителя с машиной.

При активном прохождении поворотов «Атом» легко входил в управляемый занос, что добавило эмоций участникам испытаний. Важную роль сыграли 17-дюймовые колеса с широкими покрышками, улучшающие сцепление с дорогой. Правда, всех участников заранее предупредили, что ехать по трассе можно не быстрее 40 км/ч. Ограничение контролировал другой прототип, который двигался впереди.

Напомним, электромобиль построен на первой отечественной электрической платформе. Его габариты – 3995 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1643 мм в высоту – выбраны специально для удобства эксплуатации в городской среде. Машина легко маневрирует даже в тесных дворах и на узких улицах. Дорожный просвет – 170 мм. Двери – распашные, без центральной стойки, что делает посадку и высадку удобнее.

Серийное производство «Атома» должно начаться летом 2025 года, выпуск наладят на столичном заводе «Москвич». В ближайшее время должен открыться специализированный сервисный центр, где начнется подготовка технических специалистов. На его базе будут многократно разбирать и собирать электромобили, чтобы отработать все этапы обслуживания перед началом массовых продаж.