Первые предсерийные образцы российского электромобиля «Атом» были представлены для тестирования журналистам и блогерам на картинговой трассе в Москве. В заездах участвовали машины с фиксированными настройками подвески и отключенной системой стабилизации. Тестовый «Атом» продемонстрировал ярко выраженные драйверские наклонности. Все благодаря заднему приводу в сочетании с отключенными системами стабилизации и рекуперации. Организаторы заезда пошли на такой шаг намеренно, чтобы ничто не мешало полному взаимодействию водителя с машиной. При активном прохождении поворотов «Атом» легко входил в управляемый занос, что добавило эмоций участникам испытаний. Важную роль сыграли 17-дюймовые колеса с широкими покрышками, улучшающие сцепление с дорогой. Правда, всех участников заранее предупредили, что ехать по трассе можно не быстрее 40 км/ч. Ограничение контролировал другой прототип, который двигался впереди. Напомним, электромобиль построен на первой отечественной электрической платформе. Его г