Найти в Дзене

Списание с карты 399 рублей за подписку Яндекс Плюс, которую я не подключала

Есть у меня в Яндексе несколько аккаунтов: один основной и несколько дополнительных. На основном у меня куплена годовая подписка Плюс. А на остальные аккаунты я захожу очень редко, следовательно нет смысла мне на них оформлять подписку. Но может быть, когда заходила, то на что-то не то нажала, и в апреле у меня списалось 399 рублей, я сразу поняла, что это подписка Плюс.

Поискав информацию в интернете, я узнала, что я не одна такая, которая подписку не подключала, а 399 рублей списываются.

-2

В общем, пошла писать в поддержку Яндек Плюс со своего основного аккаунта, чтоб денюшки мне вернули.

У меня попросили идентификатор операции, который якобы должен отображаться в онлайн-банке, либо спросить его у поддержки банка. В онлайн банке никакого идентификатора нет, а ответ поддержки банка вот такой:

Идентификатора нет, так как оплата проходила не напрямую через СБП, а через ранее созданную там привязку СБП

Передала я ответ банка в поддержку Яндекса. Там мне ответили, мол разобрались, нашли подключённую к другому аккаунту подписку, отключили её, а деньги вернутся в течении 7 дней.

Но что-то денюшки так и не вернулись. А в мае опять списались 399 рублей🙄

-3

Я опять пошла в поддержку, сказали разберёмся, ждите. Но за несколько дней ни ответа, ни возврата🤷‍♀️

Тогда я зашла в другие свои аккаунты в Яндексе и нашла лишнюю подписку (раньше не добумалась блин), и вот уже с того аккаунта с лишней подпиской я написала в поддержку.

И о чудо, деньги вернулись моментально. Правда только за один месяц, а не за два, ну в принципе я спросила про одно последнее списание, а не про оба, ну ладно.

-4

Где еще может прятаться подписка
Где еще может прятаться подписка

Так что если списывается 399 рублей, а подписку вы не подключали- ищите свой аккаунт в Яндекс (в том числе Go, Маркет, Еда).