Помогать семьям бойцов СВО — забота и благодарность от тех, кто в тылу.
Сын Валентины Бражник с мая 2024 года участвует в спецоперации. С марта 2025 года числится без вести пропавшим.
Валентине Васильевне, разменявшей восьмой десяток, самой приходится решать все бытовые вопросы.
Проблемой для неё обернулось восстановление ограждения вокруг садового участка после налёта воришек — любителей смородины.
Помощь пришла от волонтёров. Александр Петров, Ольга и Валерий Денисовы, Артур Салимов огородили участок сеткой‑рабицей.
— Очень большую для меня работу сделала команда Валерия Денисова. Большое материнское спасибо им, — сказала Валентина Бражник.
Женщина — заядлая огородница, сад для неё и отдушина, и зарядка. Сын до СВО был первым помощником матери. Нет его рядом, и многие дела встали, признаётся горожанка.
После звонка в ноябре прошлого года Валентина Васильевна больше не общалась с сыном. Это было после возвращения мужчины из очередного боя под Дзержинском. Сейчас женщина пытается найти Андрея через Красный Крест и специалистов, занимающихся поиском пропавших без вести участников спецоперации.
Сын Валентины Васильевны профессиональный военный, участник боевых действий в Чеченской Республике. Решение заключить контракт с Минобороны мужчине далось непросто. Он долго обдумывал его, прежде чем сделать столь серьёзный шаг в 52 года.
Сама Бражник тоже человек военный. Из её полувекового стажа 23 года связаны с армией, заведовала складом ракетно‑артиллерийского вооружения на Дальнем Востоке. На пенсию выходила из гарнизона в звании старшего прапорщика.
Материнское сердце ждёт сына и надеется на его возвращение домой.