Найти в Дзене

🔡🔡🔡 1

🔡🔡🔡 1. Итак, это кроссовер или минивэн? Конечно, минивэн! Правда, в Kia придумали ему модное название «кросс-вэн» и кое-что в новом Carnival действительно роднит его с кроссоверами. Во-первых, дизайн — брутальный, с высокой линией остекления и нарочито грубыми и крупными выштамповками на кузове. Во-вторых, дорожный просвет — его увеличили почти на два санти­метра, до 182 милли­метров. Мало? Вообще-то, столько же, сколько у россий­ского Kia Sportage. И больше, чем у нового Kia Sorento! 2. И чем же он лучше семиместного кроссовера? Вместимостью, практичностью и широченными возможностями В Kia Carnival может быть либо восьми-девяти, либо семиместным — с двумя «капитан­скими» креслами на втором ряду, у которых есть электро­приводы, подогрев, вентиляция и даже выдвижные оттоманки. Плюс особый «режим релаксации»: в нём кресло принимает полу­лежачее положение, как в салоне бизнес-класса. И бесконечные варианты трансформации салона — это лишь малая часть прикольных штучек, которые ес

🔡🔡🔡 1. Итак, это кроссовер или минивэн?

Конечно, минивэн! Правда, в Kia придумали ему модное название «кросс-вэн» и кое-что в новом Carnival действительно роднит его с кроссоверами.

Во-первых, дизайн — брутальный, с высокой линией остекления и нарочито грубыми и крупными выштамповками на кузове.

Во-вторых, дорожный просвет — его увеличили почти на два санти­метра, до 182 милли­метров. Мало? Вообще-то, столько же, сколько у россий­ского Kia Sportage. И больше, чем у нового Kia Sorento!

2. И чем же он лучше семиместного кроссовера?

Вместимостью, практичностью и широченными возможностями

В Kia Carnival может быть либо восьми-девяти, либо семиместным — с двумя «капитан­скими» креслами на втором ряду, у которых есть электро­приводы, подогрев, вентиляция и даже выдвижные оттоманки. Плюс особый «режим релаксации»: в нём кресло принимает полу­лежачее положение, как в салоне бизнес-класса.

И бесконечные варианты трансформации салона

— это лишь малая часть прикольных штучек, которые есть в любом современном минивэне. И которые редко встретишь в больших кроссоверах. В багажнике, помимо той самой ниши из-под кресел, есть крючки для багажной сетки или пакетов — причём не только на боковинах кузова, но и на спинках кресел третьего ряда. Плюс двухъярусная этажерка для мелочей по левому борту и розетка на 12 вольт на правом. У пассажиров третьего ряда — большие подлокот­ники с подстакан­никами, собственные USB-разъёмы для зарядки гаджетов, индивиду­альные источники света, дефлекторы вентиляции и даже мини-шторки на окнах.

На втором ряду — собственная зона климат-контроля, регулировки наклона спинок, индивиду­альные подлокотники, набор USB-разъёмов в спинках передних кресел, а также розетки на 12 и 220 вольт, располо­женные в торце переднего подлокотника. Плюс панорамный люк, шторки на окнах и так далее.

Места для ног — завались!

Спереди в Kia Carnival тоже неплохо. Посадка водителя немного «автобусная» — с высоко установ­ленным креслом и задранным рулём. Плюс из-за особен­ностей компоновки приборная панель расположена непривычно близко к водителю и требует привыкания: поначалу хочется руль то поближе придвинуть, то отодвинуть, то поставить повыше… И кресло жестковатое, с короткой подушкой и неидеальным профилем.

В дорогих версиях приборка будет электронной, с диагональю 12,3 дюйма — такой же, как у топовой мульти­медийки. А на комплектациях попроще — с обычными стрелочными шкалами, 4-дюймо­вым дисплеем бортового компьютера между ними и 8-дюймовым экраном мультимедийки.

По стилистике интерьер Карнивала — нечто среднее между Kia Mohave и Sportage.

От первого здесь основатель­ность и крупные формы, а от второго — стильные материалы отделки, необычная подсветка дверных панелей и общее ощущение техно­логичности. Три USB-разъёма, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, настраива­емый интерфейс мульти­медийки, приятно звучащая аудио­система Bose с 12 динамиками и сабвуфером, и возмож­ностью подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth. И самая необычная штука — широко­угольная камера, которая смотрит на заднюю часть салона. Причём водитель может зуммировать картинку и разглядывать, чем занимаются пассажиры сзади! Ещё есть «тихий» режим музыки, когда играют только два передних динамика, а также функция усиления голоса водителя через аудио­систему — она включается одно­временно с салонной камерой.

Плюс контрастные сочетания цветной кожи в дорогих модификациях, вентиляция и подогрев кресел — так что при желании интерьер Kia Carnival может выглядеть ничуть не хуже премиальных вэнов вдвое дороже!

3. Да уж… Но сколько всё это стоит?

✅ Дешево. А если быть более точным, выгодно, если приобрести такой авто под заказ, без посредников и автосалонов, через проверенных поставщиков.

🔍Следующий пост, как пример стоимости за которую можно купить похожую модель.

-2
-3
-4
-5
-6
-7