Привет! Рассказываю, как запускали продвижение для сервиса по кузовному ремонту и детейлингу в Санкт-Петербурге через Авито, используя всего 8 объявлений. Больше кейсов и разборов продвижения - у меня в канале «Честно про маркетинг». Всё по делу, без воды и теорий. Клиент- сервис по кузовному ремонту и детейлингу в Санкт-Петербурге. Ниша с высокой конкуренцией. ЦА чаще ищет "по горячему": или после аварии, или для предпродажной подготовке авто Бюджет на рекламу - ограниченный Объявления в Авито есть, но особо заявок не приносили. Провели маркетинговый анализ, особенное внимание уделили конкурентам в ТОПе выдачи. Добавили фотографии "до-после", улучшили креативы, использовали реальные кейсы, а не сток. В таких услугах это must-have - люди покупают глазами. Точечный подбор ключевых слов дал рост просмотров. Но! Из-за пересечений некоторых формулировок с другими услугами словили пару блокировок. Пришлось тестировать и искать «чистые» формулировки. В Авито важно соблюдать баланс между
Кейс: продвижение детейлинга на Авито в Питере. 133 заявки
27 мая27 мая
10
2 мин