Найти в Дзене

Немного VAG

День добрый дорогие друзья затронем такую тему как "часть" немецкого АВТОпрома, чем хорош, а где стоит обойти его стороной, в данной статье поделюсь больше своим опытом владения, ну и небольшими терминами, а так же радостных и не очень моментах. Начнем с Volkswagen, довелось мне покататься на так называемом бизнес классе "Jetta" автомобиль в целом не плохой просторный салон куча опций и дополнительных функций, но в целом машина мне показалась унылой при своем солидном весе 1.6 мотор на механике сказал мне что он предназначен тока для вальяжной езды и не более, про "Polo" мне вообще говорить не очень хочется модель засела у меня не в самых лучших участках души, что не сказать про "Passat" здесь уже и правда бизнес седан со всеми отголосками роскоши и стиля, а также кучей вариантов двигателей и коробок для нее. В скором времени отдельно пройдемся по каждой модели и разбору хитростей у них. Audi своего рода эталон данного концерна, очень мне понравилась данная марка авто, как говорится с
Оглавление

День добрый дорогие друзья затронем такую тему как "часть" немецкого АВТОпрома, чем хорош, а где стоит обойти его стороной, в данной статье поделюсь больше своим опытом владения, ну и небольшими терминами, а так же радостных и не очень моментах.

Модельный ряд автомобилей VAG Концерн Фольксваген выпускает автомобили в разных ценовых сегментах под своими брендами:

  • Volkswagen - народные автомобили среднего класса, а также коммерческий транспорт
  • Audi - премиальные модели business-класса
  • Škoda - бюджетные автомобили
  • SEAT - спортивные автомобили

Начнем с Volkswagen, довелось мне покататься на так называемом бизнес классе "Jetta" автомобиль в целом не плохой просторный салон куча опций и дополнительных функций, но в целом машина мне показалась унылой при своем солидном весе 1.6 мотор на механике сказал мне что он предназначен тока для вальяжной езды и не более, про "Polo" мне вообще говорить не очень хочется модель засела у меня не в самых лучших участках души, что не сказать про "Passat" здесь уже и правда бизнес седан со всеми отголосками роскоши и стиля, а также кучей вариантов двигателей и коробок для нее. В скором времени отдельно пройдемся по каждой модели и разбору хитростей у них.

Audi своего рода эталон данного концерна, очень мне понравилась данная марка авто, как говорится с покупкой автомобиля ты властелин колец, где каждое кольцо символ твоего удовольствия, времени, нервов и финансов если ты не знаешь что и как там устроено, но все же по мне это лучшие автомобили своей группы; А4, А6 в разных кузовах и с тонной силовых узлов на них это выбор на любой вкус, салоны данных автомобилей также представлены в разных стилях от ткани для начинающих бизнесменов, до кожи и алькантары для успешных олигархов.

Škoda линейка данного бренда скажу меня порадовала хоть и не так как предыдущая, но все же имеет место быть машины вобрали в себя за мизерные деньги мощные силовые узлы и добротные салоны, но не будем забывать что это все таки бюджет линия, хоть и со своими выделяющимися экспонатами, о которых мы так же поговорим и разберемся.

Автомобильный ряд SEAT, яркий дизайн и спортивная технология, так ее описывают нам дилер центры, но все же это автомобиль хорошего комфорта в салоне и доступной цены на рынке. SЕАТ предлагают нам свободу, ведь, прежде всего, они обладают отменными эксплуатационными характеристиками, для покорения наших дорог.

Итоги

Данный ряд автомобилей очень богат своим внутренним миром и манит обывателя престижем, качеством и ценой, но как продолжать радоваться данному выбору и показывать всем что ты Лев на дороге,

-2

который может сделать все своими руками ты узнаешь в следующих статьях, где я расскажу и покажу все тонкости владения данными колесницами.