Найти в Дзене
TinyPotatoComissar

Мир Танков: Coutelas - la Vipere

Еще один скрытый танк обновления 1.35. Да, жизнь продолжается и Леста продолжает собирать нам технику. Об. 407 уже был, орава британских двустволок тоже, настало время французской реинкарнации итальянской ПТ. Вопросов много, ответов мало, есть только создатель - КБ Hotchkiss. Шасси с наскоку определить не удалось, ну хоть двигатель историчный. Название машины переводится как "тесак", но хочется перевести его с французского на английский и назвать машину Cutlass. Стандартная 120мм пушка. 400 урона, 238/290 (ББ/КС) пробития. К пушке прицеплен барабан на 3 снаряда с КД между выстрелами 3 секунды и с общим КД 30 секунд. Стабилизация типично ПТшная (0,22/0,22/0,15), разброс (0,37) и сведение (2,6с) тоже выглядят не особо. Если сравнивать с прокачиваемой AMX AC mle. 48, то орудие Катласса проигрывает по всем характеристикам, но есть нюанс. У прямого предка Фоша орудие закреплено в корпусе с относительно небольшими углами наводки, а вот у Катласса есть неполноценная башня с УГН 30 градусов в
Оглавление

Еще один скрытый танк обновления 1.35. Да, жизнь продолжается и Леста продолжает собирать нам технику. Об. 407 уже был, орава британских двустволок тоже, настало время французской реинкарнации итальянской ПТ.

История

Вопросов много, ответов мало, есть только создатель - КБ Hotchkiss. Шасси с наскоку определить не удалось, ну хоть двигатель историчный.

-2

Название машины переводится как "тесак", но хочется перевести его с французского на английский и назвать машину Cutlass.

-3

Орудие

Стандартная 120мм пушка. 400 урона, 238/290 (ББ/КС) пробития. К пушке прицеплен барабан на 3 снаряда с КД между выстрелами 3 секунды и с общим КД 30 секунд. Стабилизация типично ПТшная (0,22/0,22/0,15), разброс (0,37) и сведение (2,6с) тоже выглядят не особо. Если сравнивать с прокачиваемой AMX AC mle. 48, то орудие Катласса проигрывает по всем характеристикам, но есть нюанс. У прямого предка Фоша орудие закреплено в корпусе с относительно небольшими углами наводки, а вот у Катласса есть неполноценная башня с УГН 30 градусов в каждую сторону. Углы вертикальной наводки тоже радуют - -10/+20. Такой же башней обладает Випера, и по сравнению с ней Катласс наоборот выигрывает почти во всем (разве что у итальянца углы горизонтальной наводки лучше на 15 градусов в каждую сторону).

Скрины какие есть, извините.
Скрины какие есть, извините.

Бронирование

С ним все довольно просто. НЛД 210мм, ВЛД 225мм под пушкой и дальше уходит в бесконечность из-за округлой формы.

-5

Борт 70мм, и им можно аккуратно танковать, но только аккуратно: корпус за башней 170мм. Впрочем, такой борт уже на 30 голов лучше, чем у итальянской премиумной ПТ.

-6

Башня же бронирована весьма недурно. Нижняя часть начинается от 250мм под пушкой (удачи туда попасть) и быстро уходит в бесконечность, но все же почти вертикальный участок довольно большой, так что закидывать в башню голдой будут, если не пользоваться УВНами. Верхняя наклонная часть вообще 400мм, так что даже не думаем на этот счет.

-7

Ситуацию портят две башенки. Та, что справа по ходу движения, поменьше и имеет всего 100мм. Та, что слева, имеет 190мм, а дальномер над ней... является экраном!

-8

И тут все игроки на Фошах и Cda105 должны возопить:

-9

ХП 1200, и вот это уже мало.

Мобильность

Она у нашего сутулого чуда вполне приличная. 50/15 км/ч при 18 лошадках на тонну. Правда, ситуацию могла бы подпортить проходимость, но здесь на помощь придет полевая модернизация.

-10

Маскировка и обзор

Незаметность у Катласса такая же, как у AMX Cda 105, чего от такой полу-штурмовой машины даже не ожидаешь, но характеристики орудия не дадут постоять в кустах. Даже не думайте об этом. Обзор 370м, получше чем у многих.

-11

Итог

А имеем мы нечто среднее между Vipera, AMX AC Mle. 48 и немного AMX Cda 105. Под вопросом остается лишь распределение снарядов в круге сведения, потому что у ПТ-8 из ветки с этим большие проблемы, но даже так получившийся гибрид выглядит довольно интересно и точно найдёт свою армию фанатов. Надеюсь, не такую сутулую, как сама машина.