Найти в Дзене
Никола Авто

Hyundai Getz после 300 тысяч пробега

В очередной раз проходя по нашему сервису я заметил на подъемнике маленькую машинку, вокруг которой ходил механик и миниатюрная девушка. Представительница прекрасного пола что-то очень эмоционально рассказывала, при этом активно размахивая руками.   Я подошел поближе и прислушался. Оказывается автомобиль при запуске стал издавать странный скрежет и смог завестись только после нескольких попыток. Владелица была очень сильно удивлена таким поворотом событий и сразу поехала на сервис.   Неисправность была достаточно быстро определена- механик приговорил стартер и рекомендовал замену. Девушка отправилась в клиентскую зону ожидать окончания ремонта. Здесь я решил пообщаться и распросить подробнее про машину.   Владелица была второй по счету, но автомобиль находился все время в одной семье. С 2010 года на нем ездила мать и пару лет назад отдала своей дочке. В 2025 году пробег Hyundai Getz перевалил за 300 тысяч километров пробега.   На удивление за весь этот большой пробег вкладываться пр

В очередной раз проходя по нашему сервису я заметил на подъемнике маленькую машинку, вокруг которой ходил механик и миниатюрная девушка. Представительница прекрасного пола что-то очень эмоционально рассказывала, при этом активно размахивая руками. 

 Я подошел поближе и прислушался. Оказывается автомобиль при запуске стал издавать странный скрежет и смог завестись только после нескольких попыток. Владелица была очень сильно удивлена таким поворотом событий и сразу поехала на сервис. 

 Неисправность была достаточно быстро определена- механик приговорил стартер и рекомендовал замену. Девушка отправилась в клиентскую зону ожидать окончания ремонта. Здесь я решил пообщаться и распросить подробнее про машину. 

 Владелица была второй по счету, но автомобиль находился все время в одной семье. С 2010 года на нем ездила мать и пару лет назад отдала своей дочке. В 2025 году пробег Hyundai Getz перевалил за 300 тысяч километров пробега. 

 На удивление за весь этот большой пробег вкладываться приходилось не так часто. Основные проблемы и «болячки» вылезли уже после 200 тысяч пробега, до этого были только расходники. 

- на 210 т.км. заменили помпу, катушки зажигания, шрусы, а также реле и щетки генератора.

-2

- на 250 т.км. пришлось заменить рулевую рейку и задние пружины

-3

- на 300 т.км. вышел из строя стартер ( с этой проблемой она и приехала сегодя на сервис) 

- раз в 4 года приходилось заправлять кондиционер 

- после 9 лет эксплуатации начала явно проявляться ржавчина и местами вспучиваться краска, наиболее ярко выраженными местами были пороги и колесные арки 

-4

 В остальном серьезных проблем не возникало. Масло, колодки, элементы подвески, приводные ремни и т.д. все менялось на очередных ТО, согласно регламенту. 

 Из минусов эксплуатации девушка смогла отметить разве что жесткий пластик, скрипы и плохую шумоизоляцию, в остальном автомобиль доставлял только положительные эмоции. 

- с парковкой и разьездом на узких дорогах проблем не возникало. 

- невысокий расход топлива

- на удивление места внутри больше чем кажется снаружи (даже я с ростом 180 смог усесться на заднем ряду) 

 Если честно меня удивило, что эти маленькие машинки столько живут и даже при пробеге 300 тысяч достаточно уверенно себя чувствуют. Возможно конечно многое зависит от владельца и ухода за автомобилем.