Найти в Дзене

Lamborghini Diablo SV, это единственный за исключением заводского прототипа экземляр Diablo..

Родстер Lamborghini Diablo SV, это единственный за исключением заводского прототипа экземпляр Diablo в такой спецификации и с таким типом кузова. 

Это одни из самых редких Lamborghini всех времён и самым редким Diablo в истории культовой модели.
 
Итальянцы планировали выпустить открытую версию Diablo SV в 1998 году, позаимствовав технологию съёмной крыши у серийного Diablo VT. 
 
От уже поступившего к тому моменту в продажу родстера будущая новинка отличалась спецификацией Super Veloce с 530-сильной версией  5.7-литрового V12.

Разгон до «ста» за 4 секунды, максимальная скорость 325 км/ч.
 
Первый прототип родстера представили на Женевском автосалоне в 1998 году. Однако компания в это время переживала период трансформации, переходя под контроль Audi, и проект, несмотря на положительные отклики, был заморожен.
  
Тем не менее один экземпляр открытого Diablo SV для продажи на сторону, компания всё же построила — по просьбе одного из итальянских дилеров бренда.
Родстер Lamborghini Diablo SV, это единственный за исключением заводского прототипа экземпляр Diablo в такой спецификации и с таким типом кузова. Это одни из самых редких Lamborghini всех времён и самым редким Diablo в истории культовой модели. Итальянцы планировали выпустить открытую версию Diablo SV в 1998 году, позаимствовав технологию съёмной крыши у серийного Diablo VT. От уже поступившего к тому моменту в продажу родстера будущая новинка отличалась спецификацией Super Veloce с 530-сильной версией 5.7-литрового V12. Разгон до «ста» за 4 секунды, максимальная скорость 325 км/ч. Первый прототип родстера представили на Женевском автосалоне в 1998 году. Однако компания в это время переживала период трансформации, переходя под контроль Audi, и проект, несмотря на положительные отклики, был заморожен. Тем не менее один экземпляр открытого Diablo SV для продажи на сторону, компания всё же построила — по просьбе одного из итальянских дилеров бренда.