С 20 мая в сети ресторанов «Вкусно — и точка» появились игрушки с героями легендарного мультсериала «Смешарики». Казалось бы, обычная промо-акция, но она вызвала по-настоящему ажиотажный спрос. В некоторых городах игрушки закончились уже в первые дни, а комбо-наборы с «Смешариками» быстро пропали из меню, в том числе и в Барнауле. Взрослые дети и тренд на ностальгию Интересно, что основная аудитория, охотившаяся за этими игрушками, — вовсе не дети, а молодежь от 20 до 30 лет. Это те, кто рос на первых сезонах культового мультсериала. В соцсетях — десятки видео с распаковкой, мемы и даже мини-обзоры. Игрушки особенно полюбились за петельки, благодаря которым их можно вешать на рюкзак или сумку. Многие называют их «новыми Лабубу» — в противовес китайским плюшевым персонажам, ставшим популярными за рубежом. 200 рублей в ресторане или 700 на Avito Именно ограниченный тираж стал катализатором «искусственного дефицита». В результате появились перекупщики: если в ресторане игрушка стоит около
«Смешарики» вместо Лабубу: в «Вкусно — и точка» новый бум ностальгии
27 мая27 мая
22
1 мин