У меня продолжала кружиться голова даже с закрытыми глазами, но друзья не оставили меня в беде и вскоре моего носа коснулись запахи быстро приводившие меня в себя. Я непроизвольно вдохнула как можно глубже и осторожно приоткрыла один глаз. Первое что я увидела - была глубокая тарелка с обалденным борщецом со сметаной и шампур, на который было аккуратно нанизано нежнейшее мясо, от чего тянулся вверх умопомрачительный аромат. Я автоматически приоткрыла рот и Наташа, размахивающая шампуром у моего лица как веером, мгновенно сориентировалась и забросила туда один кусочек.
- Амамам. - вырвалось у меня в знак благодарности, что ещё сильнее простимулировало подругу и в меня полетел новый кусочек.
- Кушай - кушай! - прошептала подруга, радуясь моему оживлению, и протянула запить - полную ложку борща.
- Аххх, хорошо! - прошептала я, откидываясь на сиденье диванчика в беседке.
- Приятного аппетита! - прошептал Леший, сидящий недалеко от нас, с самым что ни наесть обиженным видом.
- Иди уже сюда, лишенец! - пробурчала Наташа, расставляя тарелки на столе.
Лешего не нужно было звать два раза, тем более, что на Наташу он не обижался, и через две минуты послышалось его довольное швырканье борщом.
- Какие планы? - поинтересовалась явившаяся на запахи вкусной еды Маргоша.
- Пока никаких, видишь, в себя только пришла. - махнула рукой в мою сторону Наташа, а в сторону Марго - кулаком.
- Ясно! - огорчилась Маргоша, явно что-то уже задумавшая.
Обед дальше прошёл в молчании, каждый думал какие-то свои мысли, а мне было очень интересно - как там наш Водяной с Кикиморой? Сложилось у них там чего или нет? Всё ж-таки, Водяной нам не чужая нечисть, а практически - близкий друг. А ещё было очень интересно - а дети у них могут быть? А кто они тогда будут - водянята или кикиморята? А, может, наполовину то, наполовину - другое?
- Иди дремать к бассейну. - растормашила меня Наташа, судя по всему, я успела уснуть за столом. - Мне ещё ужин готовить, а ты тут над столом своей башкой машешь! Хочешь спать - иди ложись спи, а то сидит тут, со стороны на сторону переваливается!
- Эх, быстро я оклемалась, надо было не показывать. - вздохнула я, не успев до конца насладиться заботой подруги.
- Иди-иди, хватит вздыхать, а то сбиваешь мне настроение с сырников! - продолжила Наташа и я поднялась гораздо бодрее - сырнички я обожала!
- А вы тут чё расселись? Вам отдельное приглашение надо? - повернулась Наташа к чете Леших.
- Ха-ха, и вас быстро выперли! - злорадно подумала я, глядя как те вслед за мной семенят к лежакам - понятно что домой - с лета им в позднюю осень уходить ой как не хочется, чувствую, если Леший не уснёт, будут они тут у нас всю зиму толочься! А, если уснёт, то Маргошу и на ночь не выгонишь! Хороший я всё-таки сделала двор - круглый год можно тусить, прямо как на заграничных курортах.
Не успела я порадоваться, что - как здорово я придумала - что во дворе всегда лето, как неожиданно, без всякого стука, у нас распахнулась калитка. Похоже, что с ноги.
- Это кто же такой наглый? - удивилась я, и, судя по остальным взглядам, устремлённым ко входу, удивилась не только я.
Я машинально сделала шаг к беседке, так как там у Наташи, точнее, у её "производственного" места, лежала большая сковорода, как во двор ввалился Водяной, держащий на руках счастливую Кикимору.
- Вот, невесту в дом привёл! - радостно ошарашил он нас дикой новостью.
- А почему - к нам в дом? - поинтересовалась Наташа, вытирая руки об фартук и подходя поближе.
- Ну, так это. - смутился Водяной, поставив Кикимору на землю. - Своего-то у меня как бы нет. Озеро токмо. Без домика.
- Ну так к ней тогда бы нёс! - недовольно буркнула Маргоша, на всякий случай, включая ревность.
- Вот я ещё в примаках не ходил! - до глубины души оскорбился Водяной.
- В примаках, значит? - недобро сощурила глаз Наташа. - А к чужим людям нести - это как называется?
- Ну так вы ж мне не чужие! - удивлённо пробасил Водяной, оскорблённый в своих лучших чувствах. - Вы же вроде как свои! Типа - феи-крёстные!
- Аай, неси куда хочешь! - отмахнулась Наташа и кинулась к беседке, откуда уже потянуло чем-то перегорелым.
- Ну так это, совет вам да любовь! - сделала я низкий поклон и направилась снова к лежаку. За мной снова потянулась чета Леших.
- А праздновать разве не будем? - обиженно пробасил Водяной.
- Хватит тут басить на весь двор! - крикнула ему Наташа. - Ишь ты, мужиком он стал, басит тут! И чего это мы праздновать должны?
- Ну, у нас же вроде бы как свадьба. - обиженно протянул Водяной, поспешно приглушив басы, в ответ на Наташин грозный взгляд.
- Ой, всё! Делайте что хотите! - отмахнулась Наташа и вернулась в беседку, оставив нас с Лешими самих разгребать эту проблему.
- Ну чё, невеста, или как там тебя, иди, значится.. - начала я, и вся компания резко с интересом повернулась ко мне.
- В баню, в ба-ню! - пояснила я. - А мы пока платье тебе подберём! - успокоила я всех.
- Гостей позовём! - обрадовался Водяной и кинулся со двора, а мы тут же поморщились - вот только его гостей нам тут и не хватало!
- Ну что, фея-крёстная, - подошла ко мне Наташа, - силы-то у тебя восстановились? Сможешь им конуру какую-нибудь сварганить? А то я этих гостей знаю - разнесут на радостях нам весь двор по брёвнышку!
Я, вспомнив кто у нас успел побывать в гостях и на других званных и незванных мероприятиях, вздрогнула и тут же слова сами посыпались изо рта. Через две минуты особняк Водяного на озере был готов.
- И площадку для танцев! - пробасили из-за забора, радуя по ведьмачьим новостям всё неспящее население.
- И площадку для танцев! - вздохнула я, радуясь, что так легко отделались.
- Я побёг домик принимать, а вы тут пока готовьтесь! - принеслось из-за забора и мы переглянулись.
- А чего, это же примета такая - жених не должен заранее видеть невесту в свадебном платье. - хмыкнула Маргоша. - Походу, от вас забирать-то будут!
- Ты ещё здесь? - недовольно повернулись мы к Кикиморе, которая, прочитав на наших лицах всё, что мы думаем об этой наглой совратительнице, кинулась скорее от нас, хоть в баню.
- Вот такое ей сделай да и всё! - показала мне Наташа фотографию свадебного платья из модного и очень дорогого салона.
- Ого, а чего это этой кикиморе такое офигенное платье? - возмутилась Маргоша.
- Ну должно же быть у неё хоть что-то красивое. - притворно вздохнула, стараясь не заржать, Наташа.
- С лица воду не пить! - раздалось из-за забора.
- Ты уже тут что ли? - удивилась я.
- Ну так! - подтвердил Водяной.
- И как домик?
- Вообще полный отпад! - пробасил Водяной и, подтянувшись на заборе, попытался изобразить на своём лице огромную радость и безграничную признательность.
- А ну кыш отсюда! - замахнулась на него полотенцем Наташа. - Позовём когда выкупать с дружками будете!
- А за что выкупать? - осторожно наклонился к Наташиному уху Леший - первый дружок Водяного, как известно, не очень богатая на монеты личность.
- Я вам дам. - буркнула ему Наташа и вернулась к сырникам. А потом всплеснула руками - Какие на фиг сырники, у нас же на носу свадьба! Тащите закуски!
Я, Маргоша и Леший вскочили и заторопились к Наташиному стазисному хранилищу за - салом в банках - три штуки, нет - пять! Огурцами - десять банок! Помидорами - хватит четырёх, а ладно - давайте тоже десять! Арбузы в бочке захватите! И хрена с аджикой! Картошки, картошки два мешка! Ой, это ж уже ставить надо, а в чём варить? - неслись нам в спину причитания Наташи. - А у Водяного там двор хоть крытый?
- Крытый, крытый! - успокоила я подругу, в ускоренном темпе кроя и двор Водяного и самого его, от всей своей широкой души.
Продолжение 👇