Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Лучше бы новый Москвич-3 купил»: отзыв владельца Audi A4 B8

Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на то, что в 2022 году именитые автопроизводители покинули официально российский рынок, любовь к тем же «немцам» никуда не делась. Немецкий автопром по-прежнему ценится и котируется, пусть даже и на вторичке. Потому что у многих наших соотечественников он ассоциируется с высоким качеством исполнения, выверенными ездовыми качествами, а также со строгим дизайном и технологиями. И это все актуально даже в том случае, если машине может насчитываться не один десяток лет. Вот и наш подписчик Михаил решил обзавестись немецким седаном Audi A4 B8 вместо своего Hyundai Sonata 2011-го года выпуска, но судя по всему, уже пожалел о сделанном выборе и причитает. Что не понравилось Михаилу в Ауди? Далее, будем разбираться. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных чи

Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на то, что в 2022 году именитые автопроизводители покинули официально российский рынок, любовь к тем же «немцам» никуда не делась. Немецкий автопром по-прежнему ценится и котируется, пусть даже и на вторичке. Потому что у многих наших соотечественников он ассоциируется с высоким качеством исполнения, выверенными ездовыми качествами, а также со строгим дизайном и технологиями. И это все актуально даже в том случае, если машине может насчитываться не один десяток лет. Вот и наш подписчик Михаил решил обзавестись немецким седаном Audi A4 B8 вместо своего Hyundai Sonata 2011-го года выпуска, но судя по всему, уже пожалел о сделанном выборе и причитает. Что не понравилось Михаилу в Ауди? Далее, будем разбираться.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Когда Михаил приобретал четвертое поколение Ауди А4 в рестайлинговом исполнении, то на одометре было 97 тысяч километров. Автомобиль ему продал двоюродный брат, так как ему захотелось пересесть на кроссовер. И подписчик решил, что это его шанс исполнить давнюю мечту и пересесть на «породистого немца».

И хотя к Хендэ Соната он относился с уважением, душа к данной модели не лежала, так как она досталась от отца и была скучной по ездовым качествам. К тому же, имела атмосферный двигатель 2,0 литра на АКПП, а хотелось драйва.

-2

Ауди сполна удовлетворяла этим потребностям – 170-сильный турбодвигатель 1,8 литра позволяет ускоряться за 8,5 секунд до 100 км/ч, а точная управляемость тешит самолюбие при езде по извилистым дорогам. Да и, ездовой комфорт, как оказалось, имеет место быть, особенно – звукоизоляция.

После покупки немецкого седана, Михаил всё это получил и полгода просто получал удовольствие от каждодневной эксплуатации. И до сих пор, ему нравится и внешний вид А4 В9, и то, как к ней относятся окружающие. Разница между Сонатой и данной моделью, со слов подписчика – колоссальная.

-3

Однако за удовольствие приходится платить и недешево. Ныне, пробег у Ауди равен 142 000 км и за это время Михаил отмечает следующие неприятности:

· Замена блока мультимедиа MMI;

· Отказ камеры заднего вида и ее замена;

· Переборка дорогостоящей подвески – наиболее затратными выдались хлипкие рычаги с сайлентблоками, а также стойки амортизаторов;

· Замена запотевающей передней фары – начали деградировать светодиоды ДХО;

· Замена турбины;

· Замена ТНВД;

· Переборка ГРМ.

А наиболее затратной частью эксплуатации подписчик считает вариатор. Увы и ах, но он уже просится на кардинальный ремонт. Пока что, Михаил в раздумьях – ремонтировать или продать машину. Но делать он этого не хочет – привык. Хотя если бы изначально знал, с чем придется столкнуться, то «купил бы лучше Москвич-3» и катался в свое удовольствие несколько лет без поломок.

А что посоветуете подписчику вы? Напишите в комментариях.