Здравствуйте, уважаемые читатели! 👋 Если вы новичок в Photoshop и стремитесь привлечь внимание к своим работам в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Дзен, то вы попали по адресу. Сегодня мы рассмотрим пять нестандартных поведенческих триггеров, которые помогут повысить кликабельность ваших постов и выделиться среди множества других. В эпоху цифрового шума и бесконечной ленты новостей, привлечение внимания аудитории становится всё сложнее. Особенно это актуально для начинающих дизайнеров, которые только осваивают Photoshop и хотят продемонстрировать свои работы. Понимание психологических триггеров, влияющих на поведение пользователей, поможет вам создавать контент, который не только привлекает внимание, но и побуждает к действию. Люди склонны запоминать незавершённые или прерванные задачи лучше, чем завершённые. Это можно использовать, создавая посты, которые оставляют ощущение недосказанности или требуют продолжения. Пример: Опубликуйте часть изображения с подписью: "Угадайте, чт
5 нестандартных поведенческих триггеров, которые повышают кликабельность в VK и Дзене
27 мая27 мая
2 мин