Всем привет! Если бы мне полгода назад сказали, что я сяду писать обзор про Ланд Крузер 200, я бы... сел писать. Потому что когда температура за окном стабильно 40–50°, мозг ищет способы не свариться, а руки – чем бы заняться. Информации по этой машине в интернете кот наплакал. Причем не той, где «установил обвесы и поехал в Монако», а нормальной, живой, с маслом под ногтями и стуком в руле. Поэтому встречайте: обзор без купюр и глянца, зато с ключевиками и сарказмом. До этого я 9 лет ездил на Prado 120 (4.0 л). Душевный был аппарат, но захотелось попробовать что-то новенькое. Хотелось VW Tiguan Sportline, но... ну вы поняли. Прадик ушёл за 850, через пару месяцев кто-то продал его уже за 1.35 ляма. Без шноркеля, с открученными пробегами и идеальной историей. Почему у меня не покупали? Потому что правду никто не любит. Добро пожаловать в реальность. Купить сейчас живой ЛК 200 — это как выиграть в лотерею с закрытыми глазами. Краска, кузов, отчет с сайта — и здравствуй, биток в левый бо