Сегодня мы провели наши испытания еще одной модели бренда Li Auto: в тесте на расход участвует Лисянг Л7, автомобиль-последовательный гибрид, мощность которого составляет 449 л.с./330 кВт, крутящий момент - 620 Нм. У него 2 электромотора и полный привод. А при массе практически в 2,5 тонны большой кроссовер способен разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 5,5 секунды. У него агрегаты, аналогичные старшей модели L9. Lixiang L7 можно также эксплуатировать исключительно на электричестве. По заявлениям производителя, запас хода на чистом электричестве - максимум 210 км (цикл CLTC), однако, понятное дело, в реальной жизни расход энергии увеличится - "силы" отнимут климатическая система, массаж кресел, просто дерганый агрессивный стиль вождения. Все это приводит к сокращению запаса хода. Обращаем внимание: в отличие от электромобилей, в Li L9 установлен бензиновый ДВС, который крутит генератор. Плюс, уверенности при необходимости езды на "дальняк" добавляет большой бензобак. Однако, всё-
Lixiang L7: проехать на бензине и на электричестве. Где экономия - и где дальше?
27 мая27 мая
3370
1 мин