Найти в Дзене
AUTOMPS

Lixiang L7: проехать на бензине и на электричестве. Где экономия - и где дальше?

В нашем точном тесте на расход топлива и электричества участвует гибридный кроссовер Lixiang L7.
В нашем точном тесте на расход топлива и электричества участвует гибридный кроссовер Lixiang L7.

Сегодня мы провели наши испытания еще одной модели бренда Li Auto: в тесте на расход участвует Лисянг Л7, автомобиль-последовательный гибрид, мощность которого составляет 449 л.с./330 кВт, крутящий момент - 620 Нм. У него 2 электромотора и полный привод.

Сначала мы проводили замеры при езде только на бензине.
Сначала мы проводили замеры при езде только на бензине.

А при массе практически в 2,5 тонны большой кроссовер способен разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 5,5 секунды. У него агрегаты, аналогичные старшей модели L9.

В реальности 210 км на чистом электричестве не получится.
В реальности 210 км на чистом электричестве не получится.

Lixiang L7 можно также эксплуатировать исключительно на электричестве. По заявлениям производителя, запас хода на чистом электричестве - максимум 210 км (цикл CLTC), однако, понятное дело, в реальной жизни расход энергии увеличится - "силы" отнимут климатическая система, массаж кресел, просто дерганый агрессивный стиль вождения. Все это приводит к сокращению запаса хода.

Работа круиз-контроля вызывает вопросы.
Работа круиз-контроля вызывает вопросы.

Обращаем внимание: в отличие от электромобилей, в Li L9 установлен бензиновый ДВС, который крутит генератор. Плюс, уверенности при необходимости езды на "дальняк" добавляет большой бензобак.

Подробный тест в видео по ссылке ниже))
Подробный тест в видео по ссылке ниже))

Однако, всё-таки, сколько же на самом деле ест бензина и электричества новый гибридный кроссовер Lixiang L7? И в чем главные отличия "семёрки" от старшей модели, Li L9?

Мы постарались ответить на эти вопросы нашими точными измерениями, прямо сейчас, на канале AutoMPS:

#MPS