Официальная физика нам ВРЕТ !!!
Вечный двигатель существует.
Век — внесистемная единица измерения времени, равная 100 годам. Десять веков составляют тысячелетие.
В более узком смысле веком называют не вообще столетний интервал времени, а конкретный, номерной отрезок, повторяющийся каждые 100 лет, исходная точка зависит от используемого календаря (способа летосчисления).
Ве́чный
Бесконечный по времени, не имеющий ни начала, ни конца.
Непреходящий, не перестающий существовать долгие годы, века; не ограниченный какими-либо сроками, бессрочный; длящийся всю жизнь, […]Непреходящий, не перестающий существовать долгие годы, века; не ограниченный какими-либо сроками, бессрочный; длящийся всю жизнь, пожизненный.
Постоянно существующий, находящийся где-либо в природе.
Постоянно занимающийся одним и тем же или находящийся в одном и том же состоянии, положении.
Постоянный, неизменный.
Вечный двигатель (лат. perpetuum mobile, буквально — вечно движущееся) — устройство, которое способно работать неограниченно долго, не затрачивая энергию извне.
170 лет.
Колесо Лакси (также известное как «Леди Изабелла») — блестящий образец викторианской инженерии и самое большое действующее водяное колесо в мире. Оно построено на склоне холма над деревней Лакси на острове Мэн и является одним из старейших действующих водяных колёс.
Одна из самых впечатляющих туристических достопримечательностей острова на протяжении более 170 лет.
Он был назван «Леди Изабелла» в честь жены Чарльза Хоупа, который в то время был губернатором острова, и находится в характерном красно-белом здании с эмблемой острова Мэн — изображением трёх ног, образующих колесо, известное как Трискелион.
Построен для обслуживания обширных шахт, которые занимали эту часть острова Мэн.
Построен для обслуживания обширных шахт, которые занимали эту часть острова Мэн. Фото предоставлено автором
Колесо, спроектированное в 1854 году местным инженером Робертом Кейсментом, имеет диаметр 72 фута 6 дюймов (22,1 м), ширину 6 футов (1,83 м) и вращается примерно со скоростью три оборота в минуту. Оно использовалось для откачки 250 галлонов воды в минуту из шахт Лакси, расположенных примерно в 200 ярдах и на глубине 1500 футов под землёй.
Разработан инженером викторианской эпохи Робертом Кейсментом.
Большая часть колеса сделана из дерева, но ключевые механические детали и важные поверхности натяжения и опоры сделаны из металла. У колеса целых 192 деревянных ведра, каждое объёмом 91 литр.
Технические детали
Водяное колесо было использовано потому, что на острове Мэн нет запасов угля для парового насоса.
Вода собирается в цистерну, которая находится выше уровня верхней части колеса. Закрытая труба соединяет цистерну с верхней частью колеса; таким образом, вода поднимается по башне как перевёрнутый сифон. Вода падает из трубы в вёдра (сделанные из деревянных реек по окружности) и заставляет колесо вращаться в так называемом «обратном» направлении: это колесо обратного хода. Кривошип имеет ход 4 фута (1,2 м) и соединяется с противовесом и очень длинным штоком. Этот шток проходит вдоль виадука до насосной шахты на расстоянии 200 м, где ход 8 футов (2,4 м) преобразуется с помощью Т-образного рычага в насосное действие.
Большая часть колеса и стержня сделана из дерева, однако ключевые механические детали выполнены из металла, чтобы обеспечить натяжение и опорные поверхности. К стержню через определённые промежутки прикреплены колёса, которые обеспечивают движение поршня с минимальным трением.
Т-образный рычаг, который преобразует горизонтальное движение кривошипа на оси водяного колеса в вертикальное движение для работы насосов в шахте.
Размеры Диаметр: 72 фута 6 дюймов (22,1 м)
Подача: 250 имперских галлонов (1100 л) воды в минуту из шахт Лакси, расположенных примерно в 200 ярдах (180 м) и на глубине 1500 футов (460 м) под землёй
Самое большое сохранившееся колесо в своем роде в мире.
Водяное колесо использовалось вместо парового насоса из-за проблем с логистикой, связанных с транспортировкой угля на объект. Шахта, из которой откачивалась вода, находилась примерно в 400 метрах от большого колеса. Энергия от колеса передавалась на насосный механизм с помощью ряда стержней, которые опирались на внушительный каменный виадук и проходили вдоль него.
Добыча полезных ископаемых в Лакси прекратилась в 1929 году из-за экономической депрессии, когда добыча руды стала нерентабельной.
На шахте, которая закрылась в 1929 году, когда-то работало более 600 шахтёров, добывавших свинец, медь, серебро и цинк. В 1965 году правительство острова Мэн приобрело колесо за 5000 фунтов стерлингов у землевладельца Эдвина Нила. Вскоре после этого начались реставрационные работы, и в 1989 году колесо перешло под контроль Управления национального наследия острова Мэн. Его снова запустили на торжественной церемонии повторного открытия.
Шахта закрылась в 1929 году и была приобретена местным жителем, который превратил колесо в туристическую достопримечательность.
С тех пор Колесо остается популярной туристической достопримечательностью и было отреставрировано Национальным фондом наследия острова Мэн.
С тех пор Колесо остаётся популярной туристической достопримечательностью и было отреставрировано Управлением национального наследия острова Мэн.
Колесо до сих пор вращается, развлекая посетителей, прежде чем они поднимутся на вершину, где их ждёт захватывающий вид на долину Глен-Муар.
Более 170 лет спустя колесо всё ещё вращается и остаётся самым большим действующим водяным колесом в мире, а также одной из самых популярных туристических достопримечательностей острова Мэн.