Найти в Дзене
Blaze Racing Group

Рост продаж на 2 порядка с низкой базы

Рост продаж на 2 порядка с низкой базы Если почитать мои последние посты, то может сложиться впечатление, что жизньболь и никакими успехами похвастаться не выйдет. Пришло время разбавить уныние позитивным кейсом. Ранее я уже упоминал про компанию, которая по своей сути напоминала стартап, где мне нужно было нагнать трафик. После веселого старта с парой тысяч лидов за день ситуацию удалось откалибровать. В результате мы стали получать весь трафик, который могли обработать от разных партнеров. И если sravni.ru больше не хотели с нами “дружить”, то banki.ru или leads.su, например, на тот момент давали нам отличный траф. Уже через полгода после моего прихода в компанию мы оформляли до 800 клиентов в месяц. На момент моего появления в компании это значение составляло около 10 человек, при том что всего клиентов было около 500 за 4 года работы (8,3 в месяц). Почти стократный рост за полгода стал сильным испытанием для стартапа. Я приводил максимум клиентов, которых мы могли переварить да

Рост продаж на 2 порядка с низкой базы

Если почитать мои последние посты, то может сложиться впечатление, что жизньболь и никакими успехами похвастаться не выйдет. Пришло время разбавить уныние позитивным кейсом.

Ранее я уже упоминал про компанию, которая по своей сути напоминала стартап, где мне нужно было нагнать трафик. После веселого старта с парой тысяч лидов за день ситуацию удалось откалибровать. В результате мы стали получать весь трафик, который могли обработать от разных партнеров. И если sravni.ru больше не хотели с нами “дружить”, то banki.ru или leads.su, например, на тот момент давали нам отличный траф.

Уже через полгода после моего прихода в компанию мы оформляли до 800 клиентов в месяц. На момент моего появления в компании это значение составляло около 10 человек, при том что всего клиентов было около 500 за 4 года работы (8,3 в месяц).

Почти стократный рост за полгода стал сильным испытанием для стартапа. Я приводил максимум клиентов, которых мы могли переварить даже с учетом расширения штата сотрудников. Работа кипела, перестраивались бизнес-процессы и мы шли в сторону автоматизации бизнеса.

Заняться столь дорогостоящими вещами нам удалось в том числе за счет снижения стоимости привлечения лида минимум в 3,5 раза со средних значений в 16 тыс. рублей до 3,5-4,5 тыс. рублей. Подход был определенно успешный, при этом оставалось куча мест для роста.

Еще за 3 месяца была создана и описана подробная карта пути пользователя на всех этапах его взаимодействия с компанией и со всеми возможными циклами повторных обращений наших клиентов.

Жаль, что мы не успели ее воплотить, потому как бурно выросший своим портфелем стартап по решению инвесторов был продан одному из крупных банков РФ. Даже без гранд финала считаю этот опыт крайне интересным и ценным для моей карьеры.

Очень наглядно мне удалось увидеть, что когда есть много направлений роста, следует выбрать самый простой и рабочий вариант, используемый на рынке. Думать о нестандартных способах привлечения клиентов придется, когда базовые сценарии начнут себя изживать.