Несколько интересных идей для кампаний по Dungeons & Dragons:
«Кошмар в Филдервиле». Детективная история в мрачной деревне, где участникам предстоит выяснить, кто стоит за чередой загадочных убийств.
«Проклятие затерянного храма». Группа авантюристов отправляется в забытый храм в поисках древнего артефакта, сталкиваясь с ловушками и магическими проклятиями.
«Арена гладиаторов». Участники вынуждены сражаться за свою свободу, проходя ряд испытаний и дуэлей.
«Ограбление века». Игрокам предстоит разработать хитроумный план, чтобы украсть ценную реликвию из тщательно охраняемого дворца.
«Главный злодей в отпуске». Могущественный злодей неожиданно покинул своё логово, оставив подчинённых разбираться с неожиданными проблемами.
«Ночь в музее». Волшебный музей оживает, и игрокам предстоит разобраться с мистическими экспонатами, которые неожиданно сошли с витрин.
«Побег из тюрьмы». Игроки оказываются в заточении и должны не только выбраться на свободу, но и выяснить, кто их подставил.
«Логово дракона». Стандартная миссия по уничтожению дракона превращается в сложную стратегическую игру, когда выясняется, что у поверженного дракона есть более могущественный враг.
Выбор интересной идеи зависит от личных предпочтений и целей игры