Найти в Дзене
АвтоВэйв

Mercedes 300SL возвращается

Saoutchik, возродившийся автопроизводитель, готовится представить свою первую модель — Saoutchik Torpedo S. Этот автомобиль вдохновлён современным Mercedes-AMG GT Coupe, но его кузов напоминает классические Mercedes-Benz SL 1950-х годов. После успешного дебюта на выставке Monaco Top Marques в начале мая компания начала принимать заказы. Всего будет выпущено 15 экземпляров Torpedo S. Все автомобили будут иметь кузов из углеродного волокна, и на их создание уйдёт более 4000 часов работы. Имя Саутчика менее известно, чем у других дизанеров, но его уникальные дизайны нашли признание в узких кругах. Французская компания, основанная Жаком Саутчиком в 1906 году, начала с сотрудничества с такими брендами, как Isotta Fraschini и Clement-Bayard. Это были первые автомобили с четырехдверным откидным верхом и низким кузовом. Многие из этих редких машин были проданы на аукционах за более миллиона долларов. Компания прекратила свою деятельность в 1955 году, но её наследие возродилось в 2016-м. Возро

Saoutchik, возродившийся автопроизводитель, готовится представить свою первую модель — Saoutchik Torpedo S. Этот автомобиль вдохновлён современным Mercedes-AMG GT Coupe, но его кузов напоминает классические Mercedes-Benz SL 1950-х годов.

После успешного дебюта на выставке Monaco Top Marques в начале мая компания начала принимать заказы. Всего будет выпущено 15 экземпляров Torpedo S. Все автомобили будут иметь кузов из углеродного волокна, и на их создание уйдёт более 4000 часов работы.

Имя Саутчика менее известно, чем у других дизанеров, но его уникальные дизайны нашли признание в узких кругах. Французская компания, основанная Жаком Саутчиком в 1906 году, начала с сотрудничества с такими брендами, как Isotta Fraschini и Clement-Bayard. Это были первые автомобили с четырехдверным откидным верхом и низким кузовом. Многие из этих редких машин были проданы на аукционах за более миллиона долларов.

Компания прекратила свою деятельность в 1955 году, но её наследие возродилось в 2016-м.

Возрождённая компания стремится стать новатором на рынке роскошных автомобилей для дальних путешествий. В наше время ультракастомизированные машины переживают возрождение. Если компания сможет вернуть дух оригинала, она найдёт своё место на рынке.

Классический дизайн в стиле SL

В мире автомобильного дизайна есть термины, которые могут показаться сложными. Один из таких — «Торпедо S». Он относится к автомобилям с обтекаемым профилем и возможностью складывания верха.

Стилистически эти машины выглядят как единое целое от носа до хвоста, проходя через двери, где стойки служат для окон. Однако «Торпедо S» не являются двухдверными автомобилями.

Их дизайн поражает своей современностью. Вдохновлённый винтажным 300SL, нос автомобиля расположен почти на земле, а крылья слегка выгибаются вверх. Задняя часть изгибается вниз, напоминая оригинальный SL, но в более современном исполнении.

Компания Pogea Racing разработала «Торпедо S». Она начинала как тюнер Audi, работая с RS2 и пятицилиндровыми двигателями. Затем компания расширила свою деятельность, создавая кузова из углеродного волокна для других автомобилей, включая E-класс с внешностью CLS универсал.

Сейчас Pogea Racing специализируется на рестомодах, включая винтажные модели Benz.

«Торпедо S» создан на базе AMG GT, хотя внешне это не заметно. Все панели автомобиля новые и изготовлены специально для этой модели из углеродного волокна. Двери напоминают оригинальные, но это лишь иллюзия.

Процесс переделки занимает восемь месяцев после доставки автомобиля-донора.

Каждый автомобиль компании Saoutchik будет обладать уникальным дизайном салона и экстерьера. Мастера по работе с кожей и деревом создадут интерьер, идеально соответствующий пожеланиям владельца.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечит мощность в 625 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 320 км/ч.

Два из пятнадцати автомобилей будут иметь особый дизайн. Первые машины для клиентов будут готовы к началу следующего года.