Найти в Дзене

Фулфилмент по системе FBS

Фулфилмент включает в себя всё, что происходит с вашим товаром от склада до рук покупателя. Это приёмка товаров, хранение, упаковка, маркировка, отправка, учёт остатков, возвраты. Если вы продаёте через маркетплейсы, например, Яндекс.Маркет, Ozon или Wildberries, или запускаете интернет-магазин, важно не допускать ошибки в логистике и не потерять свои деньги. Что делает система FBS и почему она популярна FBS (от английского «Fulfillment by Seller») переводится как «Фулфилмент продавцом». Продавец хранит товар на своем складе, собирает, упаковывает и маркирует заказ, передает его маркетплейсу или доставляет заказ покупателю. Система FBS – полная противоположность FBO (когда складом и доставкой занимается маркетплейс). В системе FBS вы сами отвечаете за товар — насколько быстро вы соберёте заказ, качественно упакуете и отправите. Кажется сложным? Зато в этой системе есть огромный плюс — ваш полный контроль над процессом, без посредников. Благодаря гибкости FBS, вы можете оптимизировать с

Фулфилмент включает в себя всё, что происходит с вашим товаром от склада до рук покупателя. Это приёмка товаров, хранение, упаковка, маркировка, отправка, учёт остатков, возвраты.

Если вы продаёте через маркетплейсы, например, Яндекс.Маркет, Ozon или Wildberries, или запускаете интернет-магазин, важно не допускать ошибки в логистике и не потерять свои деньги.

Что делает система FBS и почему она популярна

FBS (от английского «Fulfillment by Seller») переводится как «Фулфилмент продавцом». Продавец хранит товар на своем складе, собирает, упаковывает и маркирует заказ, передает его маркетплейсу или доставляет заказ покупателю. Система FBS – полная противоположность FBO (когда складом и доставкой занимается маркетплейс).

В системе FBS вы сами отвечаете за товар — насколько быстро вы соберёте заказ, качественно упакуете и отправите. Кажется сложным? Зато в этой системе есть огромный плюс — ваш полный контроль над процессом, без посредников.

Благодаря гибкости FBS, вы можете оптимизировать свои расходы и находить более выгодные решения. Вы можете анализировать свои затраты и вносить изменения в процессы, чтобы минимизировать их, что в конечном итоге может привести к увеличению прибыли.

Также ваш товар всегда находится у вас в доступе и вы можете управлять остатками на разных площадках без «замораживания» товара на складе конкретного маркетплейса.

А есть ли недостатки?

Да, как и везде. Рассмотрим по порядку:

1. Вам нужно организовывать доставку товаров от склада до конечного покупателя, что может быть ресурсозатратно. Однако, это даст вам возможность выбирать наиболее подходящие логистические решения, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету. Вы можете работать с разными курьерскими службами, чтобы найти оптимальные тарифы и сроки доставки, что в конечном итоге может улучшить качество обслуживания клиентов.

2. Некоторые платформы могут иметь ограниченные возможности интеграции с другими системами учета и курьерскими порталами. Но это также может быть возможностью для вас создать свою собственную уникальную систему управления.

3. Организация возвратов может быть трудозатратной. Учтите этот важный параметр, если работает с товарами с большим процентом отказов (обувь, одежда).

4. Если вы или ваш фулфилмент-оператор нарушит сроки доставки, то маркетплейс может применить штрафы.

Кому точно подойдёт фулфилмент по системе FBS?

  • Продавцам и интернет-магазинам, которые хотят сохранить контроль над товаром и обслуживанием.
  • Тем, кто только начинает и не готов вкладывать большие суммы в складские услуги.
  • Бизнесам с уникальными товарами, которым важен индивидуальный подход к упаковке и отправке.
  • Компаниям, которые используют разные каналы продаж и не готовы отправлять большие партии на сторонние склады.

Требуется ли привлечение внешнего логистического оператора?

Можно обойтись без услуг сторонней компании при организации FBS-продаж с фулфилментом и ведении магазина, если самостоятельно найти складское помещение, нанять сотрудников для его обслуживания и приобрести или арендовать транспорт для доставки. Однако такой подход экономически целесообразен лишь для крупных торговых площадок.

Для средних и небольших предприятий более выгодным вариантом является обращение к компаниям, предоставляющим услуги ответственного хранения. Они предлагают комплексные логистические решения, включающие приём, хранение, инвентаризацию, упаковку, маркировку и при необходимости доставку товаров.

Наша логистическая компания предлагает комплексные услуги по хранению нескоропортящихся товаров, реализуемых через маркетплейсы.

Мы предоставляем приём товаров на ответственное хранение, комплектацию, упаковку по стандартам маркетплейсов, создание комплектов и подарочных наборов, отгрузку с подготовкой документов, доставку до складов маркетплейсов, а также проведение инвентаризаций.

Наши услуги подходят для реализации товаров не только на онлайн-площадках, но и через собственные интернет-магазины и другие каналы продаж.

Получить консультацию и расчёт стоимости услуг можно в отделе продаж по телефону или через форму обратной связи на сайте: https://www.ablcompany.ru