Найти в Дзене
Все про АвтоВАЗ

Cнятие и промывка дроссельной заслонки Е-ГАЗ на лада калина 1119

Двигатель у меня с электронной педалью газа(Е-газ)по сравнению с обычным, тросиковым приводом особо ничем заслонка не отличается, просто напросто в место РХХ и ДПДЗ и тросика газа их заменяет электронный блок управления на самой заслонке. ВНИМАНИЕ при покупке ключа берите удлинненный ключ, ниже напишу зачем. еще из инструментов мне пригодилась отвертка и жидкость для промывки карбюраторов, в общем приступаем к работе, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, далее снимаем патрубок с воздушного фильтра и патрубок подвода масла, отсоединяем фишку с Дроссельного Узла, далее берем наш шестигранник и откручиваем так скажем 4 болта, что было в моем случае-3 болта я открутил с легкостью а вот 4 начал мучиться, а все потому что я купил слишком короткий ключ шестигранник а болт сидит глубоко внутри вот по этому покупайте удлинненный ключ, увидеть этот болт не возможно, лично я откручивал на ощупь пальца, и т.к не смог открутить 4 болт взял этот самый ключ, изоленту и намотал на отвертку,

Двигатель у меня с электронной педалью газа(Е-газ)по сравнению с обычным, тросиковым приводом особо ничем заслонка не отличается, просто напросто в место РХХ и ДПДЗ и тросика газа их заменяет электронный блок управления на самой заслонке.

ВНИМАНИЕ при покупке ключа берите удлинненный ключ, ниже напишу зачем.

-2

еще из инструментов мне пригодилась отвертка и жидкость для промывки карбюраторов, в общем приступаем к работе, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, далее снимаем патрубок с воздушного фильтра и патрубок подвода масла, отсоединяем фишку с Дроссельного Узла, далее берем наш шестигранник и откручиваем так скажем 4 болта, что было в моем случае-3 болта я открутил с легкостью а вот 4 начал мучиться, а все потому что я купил слишком короткий ключ шестигранник а болт сидит глубоко внутри вот по этому покупайте удлинненный ключ, увидеть этот болт не возможно, лично я откручивал на ощупь пальца, и т.к не смог открутить 4 болт взял этот самый ключ, изоленту и намотал на отвертку, получилось довольно таки грамотно и в итоге открутил последний болт, снял Заслонку. Жидкость для промывки карбюраторов фирмы ТРИТОН, цена его была 130р, если честно не важно какая цена и какой фирмы промывка, подойдет любая, и вот одел трубку на промывку и начал пшикать на заслонку, ушло примерно 1/3 баллона, почистил все и место где прокладка куда сажается заслонка, результат был на лицо, разница очень заметна после чистки, просушил все и начал собирать ДЗ обратно, порядок сборки обратный, ничего сложного, писать не буду, затягиваем болты, сажаем фишку ДЗ на место, сажаем патрубки на место и сажаем минусовую клемму.

Наверно все вы знаете что после снятия ДЗ нужно сделать его адаптацию а вообще адаптация нужна при каждой снятии клемм с акб, для тех кто не знает как делать адаптацию ДЗ, итак вставляете ключ в зажигание и поворачиваете в 1 проложение, НЕ заводите двигатель а просто проворачиваете в 1 положение и ждете, в этот момент начнется та самая адаптация ДЗ, ради интереса можете приподнести ухо к заслонке и послушать…и так(поворачиваете ключ в 1 положение, ждете 1 минуту и потом заводите двигатель)дальше можно уже проехаться и посмотреть.