Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

"Западня", "Расплата 2", "Опустошение": краткий обзор новых фильмов (субъективно)

Сегодня будет очередная "порция" новых фильмов, которые я посмотрел. И это фильмы из жанра "экшен", скажем так. "Западня" (оригинальное название "Locked"). Триллер. Режиссер данного фильма — Дэвид Яровески. В главной, и, фактически, единственной роли тут снялся Билл Скарсгард. А в качестве "закадрового голоса" фигурирует Энтони Хопкинс, которого мы увидим лишь в конце (спойлер, спойлер). Сюжет. Удрученный финансовыми проблемами, персонаж Скарсгарда (Эдди) пытается любыми способами найти небольшую сумму денег для ремонта своего фургона, который является его средством заработка. Всё это усугубляется проблемами в семье, которая практически развалилась. И вот он идет на совсем уж отчаянные меры: лезет в припаркованный, явно дорогой автомобиль, в надежде найти что-то "весомое". Автомобиль был открытым, поэтому ничего сложного совершать не нужно было. Но внутри ничего он не нашел, а автомобиль заблокировался… И вот с этого момента начинается и сам "триллер". Это очень специфический фильм, гд

Сегодня будет очередная "порция" новых фильмов, которые я посмотрел. И это фильмы из жанра "экшен", скажем так.

"Западня" (оригинальное название "Locked"). Триллер.

Режиссер данного фильма — Дэвид Яровески. В главной, и, фактически, единственной роли тут снялся Билл Скарсгард. А в качестве "закадрового голоса" фигурирует Энтони Хопкинс, которого мы увидим лишь в конце (спойлер, спойлер).

-2

Сюжет. Удрученный финансовыми проблемами, персонаж Скарсгарда (Эдди) пытается любыми способами найти небольшую сумму денег для ремонта своего фургона, который является его средством заработка. Всё это усугубляется проблемами в семье, которая практически развалилась. И вот он идет на совсем уж отчаянные меры: лезет в припаркованный, явно дорогой автомобиль, в надежде найти что-то "весомое".

-3

Автомобиль был открытым, поэтому ничего сложного совершать не нужно было. Но внутри ничего он не нашел, а автомобиль заблокировался…

И вот с этого момента начинается и сам "триллер". Это очень специфический фильм, где практически все действие происходит внутри автомобиля.

-4

А ведь это даже не дом. И снимать такого рода фильмы очень сложно. Получилось ли в этот раз? Нет. Фильм тупой, бестолковый. Невозможно абстрагироваться от того, что ради сюжета авторы сделали автомобиль нереальным: он бронированный, поэтому разбить стекла персонаж не может, завести эту колымагу — так же нельзя.

Отчаявшись, он зовет на помощь проходящих мимо людей. Но его никто не слышит! Как этого добиться, я не представляю. Ни его ор, ни удары в стекло, ни громкая музыка – ничего снаружи не слышно… А попытки разломать автомобиль изнутри предотвращаются ударами тока. На любых поверхностях. Так чей же это автомобиль? Думаете местного наркобарона или представителя мафиозной группы? А не угадали! Просто богатый врач, удрученный состоянием общества и бездействием полиции, создал данное чудо. И вот он связывается с Эдди по телефону (тот, что интегрирован в машину) и ведет с ним беседы.

-5

В общем, перед нами престарелый, и явно неправильный Бэтмен, который сам берет правосудие в свои руки.

И вот тут и возникает вопрос: "А про что фильм?". Я не знаю. Сопереживать герою не хочется. Как бы там не было, но он совершил преступление. И сам он натворил те беды, из которых не может выбраться. Да, теперь он "типа переосмыслил" свою жизнь. Но я в это не верю. Так не бывает просто. Ну а владелец данного автомобиля — вообще отбитый на голову маньяк.

Причём оправдание, что из-за бандитов он потерял дочь, не прокатывает. Мстить всем преступникам? Ну, как-то спорная идея. Тем более что он не просто мстит, а наслаждается процессом. Что ставит под сомнение тот факт, что и при жизни дочери он был хорошим человеком. Короче, тут столько всего притянули за уши, что те самые уши просто оторвались. Плюс очень ограниченное пространство самого фильма. Все это сделало фильм нудным. Не рекомендую к просмотру. Уже при написании статьи я выяснил, что в 2019 году вышел испанский фильм "Мышеловка" со схожим сюжетом…

"Расплата 2" ("The Accountant 2").

-6

Режиссер: Гэвин О’Коннор. В ролях: Бен Аффлек, Джон Бернтал, Синтия Аддай-Робинсон, Дж.К. Симмонс и другие. Это продолжение весьма занятного боевика "Расплата", который вышел в 2016 году. В главной роли у нас Кристиан по кличке Бухгалтер — человек с выдающимися математическими способностями и страдающий не особо ярко выраженной формой аутизма. Попутно он еще и киллер, который работает по заказам…

И во второй части персонаж Аффлека снова будет распутывать хитросплетенный клубок загадок, ведущий к некой мексиканской семье. Скажу сразу: больше трех по пятибалльной шкале фильму я не поставлю. И причина в том, что первый фильм – полноценный и полностью законченный продукт. С раскрытым и завершенным сюжетом. Все! Продолжения не требуется! Но жажда бабок никогда не исчезнет. И сняли вторую часть. И он совершенно не цепляет. Я уже знаю все подноготную Кристиана и его брата (кстати, тоже киллера).

-7

И уже раскрыта тайна, кто дает задания и снабжает информацией Бухгалтера (да, группа аутистов на аутсорсе).

-8

Так зачем снимать новый фильм? Не знаю. Даже сама завязка сюжета больше смахивает на какой-то комикс. Девица, убегая от похитителей, попадает в аварию, сильно ударившись головой. Она теряет память (что вполне объяснимо), но становится совершенно другим человеком по характеру! Мало того, прям в клинике она становится новоявленной Ситни Ротрок и сбегает… И всему этому безумию дают "научное объяснение". Что за бредятина! Обычная мексиканка после аварии становится опаснейшей киллершей!

-9

Маразм на уровне "Синего жука"…

Также произошла трансформация и главных героев. Кристиан уже далеко не так погружен в себя, как в первом фильме. Там это была его "изюминка". Тут же ее практически нет. Но еще сильнее изменился характер его брата. Из очень сурового и вполне вменяемого наемника, он стал эдаким человеком с психическими проблемами, которые выглядят комично.

-10

Ничего подобного не было в первом фильме! Даже намека. И теперь имеем двух братьев, отягощенных психологическими проблемами. Смешно? Ну, так себе… Интересно?

-11

Нет. Если вы смотрели первый фильм, то у вас будет много вопросов. Если же не смотрели… То также будут вопросы. Что за такая организация аутистов-шпионов? При чем тут Бухгалтер? В обоих случаях вопросы будут…

Третьим фильмом будет "Havok" ("Опустошение").

-12

Криминальный боевик с драматической линией, вышедший на платформе Netflix в 2025 году. Режиссер картины — Гарет Эванс. Он же выступил в качестве сценариста. В фильме задействованы более менее известные актеры "под предводительством" Тома Харди. А сыграл он полицейского по фамилии Уолкер.

Уолкер – полицейский, по самые уши завязший в каком-то очень темном и неприглядном деле. Это его тяготит, из-за этого фактически распалась его семья. Но уже ничего нельзя поделать… И вот предоставляется шанс "выскочить" из этого. Сынок одного местного "народного депутата" (который чист, аки чикагский мафиози) вляпался в сделку по доставке наркотиков для одной китайской банды. И мало того, что малолетние идиоты чуть не убили полицейского, так еще на "стрелке" всех китайцев "положили" неизвестные налетчики в масках. И теперь сыночка ищут копы, китайская Триада и Уолкер. И у каждого свои интересы…

-13

Фильм получился довольно интересным. И да, драмы тут хватает. Харди выглядит уставшим и сломленным.

-14

Словно он еще не отошел от роли в последнем "Веноме". Но со своей задачей здесь он справился.

Фильм не идеален и его портят три вещи.

1. Опять тут слишком много сильных и волевых женщин.

-15

2. Погони чересчур компьютерные, режет глаза.

3. Драки и перестрелки очень кровавые, с перегибами.

-16

Словно китайский боевик. Это заметно смазывает эффект драмы, она уже не воспринимается очень серьезно. А ведь для главного героя все заканчивается не очень радужно…

Но все же данный фильм можно посмотреть.

Вот такие новинки вышли недавно в прокат.