Найти в Дзене
Заметки: Фаиг Юнусов

Пост для людей, которые думают, что порядочные сервисы зарабатывают на диагностике миллионы.

Пост для людей, которые думают, что порядочные сервисы зарабатывают на диагностике миллионы.

Каждый сервисный центр за день как минимум раз сталкивается с жалобами клиентов:

«Деньги забрали ничего не сделали», «деньги на ветер», «специально загнули ценник, чтобы заработать на диагностике».

Рассмотрим на примере нашего заказа, который получил негативный отзыв. Клиент оплатил 1470 рублей. Доставка до сервисного центра составила 1000 рублей (её оплачивает сервис в любом случае).

Здесь не учитываются процент мастера и менеджера, расходы на рекламу, которая привела клиента в сервисный центр, налоги и другие затраты. Таким образом, после оплаты доставки у сервиса осталось 470 рублей, которые были потрачены на диагностику устройства и выявление неисправности.

Мастер потратил пол дня на устранения короткого замыкания (в рамках осмотра) и выявления причины поломки.

Менеджер держал в курсе на всех этапах осмотра. Искал и нашел комплектующие.

Честно и прозрачно сказали (и выслали фото) того что сломалось и сообщили сколько будет по времени и сумме устранить неисправностью.

Стоимость ремонта у нас никогда не отталкивается от цены устройства. Только от цены комплектующих и объема работ.

-2

Вывод: в наших интересах тоже что бы ремонт произошел , иначе мы просто уходим в минус с такого заказа. Теряем лояльность и время.