Найти в Дзене
Yu ань

Лампа низкого уровня топлива. СделаноFAW VITA .

Всем Доброго времени суток. Решил заморочиться и сделать лампу низкого уровня топлива, на машине она не предусмотрена изготовителем. Попытался найти в интернете информацию как можно сделать самому, но есть только одна статья об установке второго датчика топлива в бак. Да способ рабочий, но не во все баки засунешь такую конструкцию с двумя поплавками. Хотя при осмотре корпуса бензонасоса в сборе увидел доп место под вторую плату, но нет места под вторые контакты. Хотя если подумать можно и сделать. В общем пару месяцев поисков и ломания головы привели к решению. Сделать схему как на японцах и корейцах, через сопротивления. Начал закупать запчасти. Первым делом нашёл термистор. Это датчик который устанавливается в бак на определённую высоту. По простому сопротивление в металло корпусе. Устанавливается на большинстве японцев, корейцев. Не желательно ездить на горящей лампе, сопротивление быстро перегорает, а термистор найти не просто да и денег стоит. Дальше долгие поиски сомого инд

Всем Доброго времени суток.

Решил заморочиться и сделать лампу низкого уровня топлива, на машине она не предусмотрена изготовителем.

Лампу установил рядом с датчиком топлива.
Лампу установил рядом с датчиком топлива.

Попытался найти в интернете информацию как можно сделать самому, но есть только одна статья об установке второго датчика топлива в бак. Да способ рабочий, но не во все баки засунешь такую конструкцию с двумя поплавками. Хотя при осмотре корпуса бензонасоса в сборе увидел доп место под вторую плату, но нет места под вторые контакты. Хотя если подумать можно и сделать. В общем пару месяцев поисков и ломания головы привели к решению. Сделать схему как на японцах и корейцах, через сопротивления.

Начал закупать запчасти. Первым делом нашёл термистор. Это датчик который устанавливается в бак на определённую высоту. По простому сопротивление в металло корпусе. Устанавливается на большинстве японцев, корейцев. Не желательно ездить на горящей лампе, сопротивление быстро перегорает, а термистор найти не просто да и денег стоит.

Полосой закрепил к корпусу на родное место. Скорей всего корпус подходит на одну из тойот.
Полосой закрепил к корпусу на родное место. Скорей всего корпус подходит на одну из тойот.

Дальше долгие поиски сомого индикатора с иконкой бензоколонки. Разборная светодиодная, 14мм.диаметр наружный.

Нижнюю часть выкинул.
Нижнюю часть выкинул.

Дальше было ,чем заменить родную лампочку на 3 w . Методом проб и ошибок подобрал светодиод 1.2 w. Под цоколь т5. С сопротивлением. Как было написано на Озон, новинка сезона.

В плате просверлил отверстие и проточил надфилем заходы под уши цоколя т5.
В плате просверлил отверстие и проточил надфилем заходы под уши цоколя т5.

Параллельно впаял сопротивление на 100 ом.

Не красиво, но под щитком не видно.
Не красиво, но под щитком не видно.

Еще поставил предохранитель, на всякий пожарный и купил пару разъёмов. Провод был в наличии. Приступил к воплощению мечты. Как снимал и разбирал щиток приборов рассказывать не буду. У меня был второй по этому изначально пробовал на нём. Нашёл место установки. В плате большое свободное место с двух сторон от датчика. Засверлился,вставил индикатор, собрал щиток. Плюс взял от прикуривателя, масса на корпус. Дырочку под выходящий провод из бака заделал казанским герметиком. Отверстие сверлил только, только, чтобы провода пролезли.

Места соединений в кембриках и на всякий пожарный в изоленте. ps:Синей не было.
Места соединений в кембриках и на всякий пожарный в изоленте. ps:Синей не было.

Выкачал из бака весь бензин. При заливке лампа погасла примерно на 6,5литрах.

Вот так показывает датчик 6,5 литров.
Вот так показывает датчик 6,5 литров.

Заливал по 5 литров канистрой. Есть конечно погрешность, но более менее точно показывает только 10 литров и 15 .

10л.
10л.

15л чуть выше.
15л чуть выше.

20л
20л

Работает индикация только на заведенном двигателе. Термистор расчитан на 14.4 вольта. 14 выдаёт только генератор, на 12 вольтах индикатор просто молчит.

Вся сборка заняла около 4 часов. Самое сложное это обратно закрутить гайку бензонасоса(верхнюю, синюю).