События происходят в альтернативном будущем, когда Земля превратилась в радиоактивную пустошь. Выжившие укрылись в мегаполисе, раскинувшемся от Бостона до Вашингтона. За порядком на этой территории следят судьи — бойцы, которые и выносят приговор, и на месте приводят его в исполнение.
Один из них, Дредд, вместе с новобранкой отправляется в многоэтажку, где совершили несколько убийств. И в итоге попадает в ловушку, потому что все выходы из здания блокируют головорезы, которыми командует бандитка Ма-ма. Преступники полагают, что Дредда заперли с ними, но вскоре выясняется, что это их заперли с Дреддом.
Когда говорят о «Судье Дредде», вспоминают обычно фильм с Сильвестром Сталлоне, но и версию с Карлом Урбаном забывать не стоит. Это стильное, бескомпромиссное, бронебойное кино; фантастический боевик, каких хочется побольше. Сценарий написал Алекс Гарленд (которому сегодня исполнилось 55), и историю он придумал простую, но эффективную: Дредд с напарницей поднимаются все выше и уничтожают всех, кто им сопротивляется.
Чего стоит одна только сцена с зажигательным выстрелом. А обстрел из крупнокалиберных пулеметов? А бой с дюжиной бандитов на кинжальной дистанции? Крутых эпизодов здесь столько, что в конечном счете понимаешь, что «Судья Дредд» состоит из них целиком.
Фильм дня — грозный «Судья Дредд», фантастический боевик с Карлом Урбаном
26 мая26 мая
31
1 мин