Как писали автомобильные издания о BMW I8 Roadster в 2018 году:
Спортивный автомобиль будущего — теперь доступен в двух вариантах кузова. Новые BMW i8 Roadster и новый BMW i8 Coupe оснащены усовершенствованной технологией BMW eDrive, обеспечивающей больший запас хода и больше времени в чисто электрическом режиме. Мировая премьера BMW i8 Roadster на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2017 года, выход на рынок с мая 2018 года.
Новый BMW i8 Roadster представляет собой инновационное выражение свободы: езда с открытым верхом в бескомпромиссно спортивном двухместном автомобиле, нажатие кнопки eDrive обеспечивает практически бесшумное и локально безэмиссионное вождение со скоростью до 120 км/ч. Эмоционально мощный внешний дизайн с элегантно динамичным, вытянутым силуэтом; визуально более низкий центр тяжести. • Уникальная архитектура автомобиля LifeDrive и язык BMW i form перенесены в захватывающую концепцию родстера. Элементы усиления кузова, характерные для данной модели, и двери типа «крыло чайки» отличаются фирменной легкой конструкцией моделей BMW i; рама ветрового стекла также изготовлена из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Увеличение веса нового BMW i8 Roadster по сравнению с новым BMW i8 Coupe ограничено примерно 60 килограммами.
Высококачественный мягкий верх покрывает большую площадь и имеет уникальный механизм. Полностью электрическая крыша открывается и закрывается очень тихо — одним нажатием кнопки — за 15 секунд и на скорости до 50 км/ч. Мягкий верх убирается в компактное перпендикулярное положение, создавая около 100 литров дополнительного пространства для хранения за сиденьями.
Подключаемая гибридная система привода с тщательно оптимизированной технологией BMW eDrive. Емкость ячеек литий-ионной высоковольтной батареи увеличена с 20 до 34 Ач, общая энергоемкость увеличена с 7,1 до 11,6 кВтч. Электродвигатель с максимальной мощностью увеличен на 9 кВт/12 л.с. до 105 кВт/143 л.с. Улучшенная динамика и заметно увеличенные возможности для вождения без выбросов на местном уровне. Вождение только с использованием электродвигателя возможно на скорости до 105 км/ч (ранее 70 км/ч). Нажатие кнопки eDrive увеличивает порог чистого электрического вождения до 120 км/ч. Запас хода на электротяге: 53 км/33 мили* (BMW i8 Roadster), 55 км/34 мили* (BMW i8 Coupe). • Трехцилиндровый бензиновый двигатель имеет неизменную мощность 170 кВт/231 л.с. Акустика двигателя и выбросы оптимизированы с помощью встроенного сажевого фильтра. Расход бензина в смешанном цикле: 2,1 л/100 км* (BMW i8 Roadster), 1,9 л/100 км* (BMW i8 Coupe), выбросы CO2 от бензина: 46 г/км* (BMW i8 Roadster), 42 г/км* (BMW i8 Coupe).
Новый BMW i8 Roadster имеет специфичную для модели настройку пружин, амортизации и системы динамической стабилизации. Обе модели поставляются в стандартной комплектации с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов.
•Новый BMW i8 Roadster в стандартной комплектации оснащен эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с двойными спицами. Каждое колесо весит примерно на один килограмм меньше, чем самый легкий диск, доступный ранее.
•Новые цвета внешней отделки E-Copper metallic и Donington Grey metallic для BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe. Дизайн салона Carpo является стандартным для обеих моделей, для BMW i8 Roadster исключительно в цвете Ivory White/Black, а для BMW i8 Coupe в цвете Ivory White. Новая дополнительная отделка салона Accaro в цвете Amido/E-Copper. Специфическая для модели надпись «Roadster»/«Coupe» на стойках C.
Стандартная комплектация для обеих моделей включает навигационную систему Professional, BMW Display Key, Driving Assistant, включая Surround View, и кабель для зарядки Mode 2. Плиточный дизайн меню на дисплее управления с режимом реального времени. В число опций входят BMW Head-Úp Display с контентом, специфичным для модели, неослепляющие лазерные фары BMW Laserlight с BMW Selective Beam и звуковое предупреждение о пешеходах.
• Услуги ConnectedDrive входят в стандартную комплектацию. Персональный помощник по мобильности BMW Connected обеспечивает обширную связь между автомобилем и цифровым образом жизни клиента. Новые цифровые услуги включают интеллектуальное планирование маршрута (с остановками для дозаправки на зарядной станции или заправочной станции), обмен текущим статусом поездки и высоко персонализированные дисплеи в автомобиле.
В то время как i8 всегда был потрясающим автомобилем, способным поразить всех наравне с Lamborghini, McLaren или Bugatti, BMW i8 Roadster выглядит намного лучше. Есть что-то в i8, что выглядит просто потрясающе без крыши. По общему признанию, это больше похоже на тарга-топ, чем на полноценный кабриолет, но отказ от этой части крыши делает вариант Roadster значительно лучше, чем его собрат с фиксированным верхом.
Модель BMW i8 roadster 2018 цвета медный металлик в диллерском исполнении выпустила компания Minichamps.
Материал Die Cats. Год выхода модели, как и настоящего автомобиля - 2018.
Каталожный номер BMW 80422454785. Тираж не указан.
Донышко довольно простенькое. Но и у настоящего авто там всё закрыто аэродинамическими экранами.
Детализация салона выше всяких похвал.
Контрастная окраска, ободок на руле и внутренние ручки дверей отдельными деталями...
Всё очень качественно и аккуратно.
За спицованными колёсными дисками видны перфорированные тормозные диски и суппорта.
Декали E-Drive, I8 и номерные знаки на месте.
Roadster.
Отличная модель вышла у Minnchams!
В последующих статьях расскажу о купе BMW I8 от других производителей в 43 масштабе.