Найти в Дзене

Наталья, кубанская дочь: На пути к стабильности

Вчера... Наступил очередной день нашего совместного быта. Я дёрнулся... Меня ломают на куски, а я сопротивляюсь и не хочу умирать. Меня пытали. Меня спрашивали, куда я дел 10 лямов баксов, где они спрятаны. Загоняли иголки под ногти. Прибивали, как Майлзу Истину из "Менял" Артура Хейли, руки к столу гвоздями. Пытками руководила красивая рыжеволосая, напоминающая мою Ленку, 4-ю любовь всей моей жизни. Почему-то она была одета во всё красное и кожаное. Чёлка над её лбом была окрашена в красно-бордовый оттенок. Кажется, я где-то уже это видел... Проснулся я с криком: "Лена, Леночка, я всё тебе прощу!!!", - и Наташу подбросило на мне. Девушка по-прежнему, несмотря ни на какие ссоры, спала, тесно ко мне прижавшись. Её длинные наращённые волосы закрывали всё вокруг её головы. По инерции, не до конца ещё осознавая, что ужас этот мне всего-навсего померещился, я дёрнул Наташу за волосы. Несколько прядей отвалилось. - Ты придурок или да?!! Какого... ты мне испортил причёску?! Я для тебя её бере

Вчера...

Наступил очередной день нашего совместного быта. Я дёрнулся... Меня ломают на куски, а я сопротивляюсь и не хочу умирать.

Меня пытали. Меня спрашивали, куда я дел 10 лямов баксов, где они спрятаны. Загоняли иголки под ногти. Прибивали, как Майлзу Истину из "Менял" Артура Хейли, руки к столу гвоздями.

Пытками руководила красивая рыжеволосая, напоминающая мою Ленку, 4-ю любовь всей моей жизни. Почему-то она была одета во всё красное и кожаное. Чёлка над её лбом была окрашена в красно-бордовый оттенок. Кажется, я где-то уже это видел...

Проснулся я с криком: "Лена, Леночка, я всё тебе прощу!!!", - и Наташу подбросило на мне. Девушка по-прежнему, несмотря ни на какие ссоры, спала, тесно ко мне прижавшись. Её длинные наращённые волосы закрывали всё вокруг её головы. По инерции, не до конца ещё осознавая, что ужас этот мне всего-навсего померещился, я дёрнул Наташу за волосы. Несколько прядей отвалилось.

- Ты придурок или да?!! Какого... ты мне испортил причёску?! Я для тебя её берегла, ...ты такая!!!

- Конечно! - Я поддал жару, Остап тут же стал во мне заливать. - Чтобы я вырвал всё тебе, и ты ходила обкорнанная года 2. Между прочим, рванина сейчас в моде, рваные чёлки и всё такое.

- 60 тысяч тебе долга. За испорченные волосы. Давай деньги! Схожу благодаря тебе! И полторы - на такси.

Я взглянул в окно: намечалась жара, 05.53, ветра нет, дождя как не бывало.

- Походишь так! Обойдёшься! - Я произнёс это с апломбом, наполовину певучим, как Галкин, голосом, и постучал по голове Наташи костяшками пальцев. - Кукушка! Все дома?

Наташа замахнулась, чтобы ударить меня в какое-нибудь чувствительное место. Она взяла меня за яйки и придавила...

- Мразь! Дебил! Бьёшь слабую и больную девушку! Урод конченный!

Через секунду у девки изо рта полился отборнейший мат. Похлестче, чем всеми этими днями ранее. Поняв, что со мной шутки плохи, она отвернулась и зашлась в истерических рыданиях.

- Обойдёшься без красоты, - придя в себя после столь болезненного массажа яиц, я не терял свой гонор, - кто на тебя позарится, тоже мне, сокровище бесценное. На Тверской подпорченный товар не нужен.

Наташа понеслась в кухню. Взяв половник из старых хозяйкиных запасов, она отвесила мне удар под правым глазом.

- Ответишь. Урод...

Снова мат. Истерика. Слёзы крокодилицы.

Почему я должен терпеть к себе такое отношение? - спросил я себя. Я понёсся в чулан, разыскал там старую керосинку какого-то тысяча девятьсот лохматого года. Открутив стеклянную колбу, я разбил её о голову Наташи. Тонкое стекло разлетелось на сотни мелких осколков. Густые волосы Наташи защитили девушку от травмы. Я еле удержался от того, чтобы не облить её керосином. Который из этой лампы испарился энное количество лет назад.

- Любая из моих бывших гораздо, в разы лучше, чем ты. Всё. Останусь сегодня на ночь у Алины. Не жди меня вечером.

Отогнав тревожные мысли, я стал собираться на работу. Наташа подскочила ко мне, чтобы порвать на мне одежду.

- Я тебе покажу Алину, изменщик, тварь, жидяра пархатый, урод конченный!

Я вспомнил, как в "Доме-2" Александр Гобозов метелил Ольгу Жарикову. Он швырял её в бассейн, на кровать, где они вдвоём спали. В позапрошлом и в прошлом году я в подробностях пересматривал все сцены "гобозовских скандалов". Увиденное пригодилось! Вот уж не думал! Все хают телепроект "Дом-2", а, поди ж ты... кто бы мог подумать! Подобно Гобозову, я отшвырнул от себя Наташу. Она вставала раз 40, я её швырял обратно на диван. Ещё немного, и я выкинул бы негодную девку в окно со 2-го этажа. Она достала меня!

- Долго я буду тебя успокаивать, мышь?! - резко, с надрывом спросил я Наташу. - Собралась - и быстро пшла отсюда!!! Свалила к родителям!!!

Поняв, кто в доме хозяин, Наташа отвернулась и вновь принялась "солить" подушку и плед под собой. Натянув на себя свои шмотки, я отправился на работу. Чувствую, мешок под правым глазом надувается грыжей - будет фиолетовый синяк.

- Кто это тебя? - Алина вместо приветствия ткнула меня в это место.

- Наташа.

Мне надоело лыбиться всем на пути. К чёрту! Магазин ещё не открылся. Две кассирши пересчитывали наличку в кассах - 10 тысяч рублей. Ни одна из них на меня не взглянула.

- Иди в подсобку, - Алина отошла к ним, сделав вид, что проверяет прикассовое пространство, - я через минут 5 подойду.

Директриса не подвела, она принеслась мне на выручку.

- Если бы не тоналка, я бы тебя отправила домой на несколько дней.

Алина принялась наносить тональник на место синяка. Минут 20 она колдовала над ушибом, наконец, я приобрёл приличный вид.

- Не три лицо руками, - посоветовала девушка, - распугаешь покупателей.

Вымыв руки, директор вернулась к своим рабочим моментам. День покатился вперёд, до открытия магазина оставалось минут 5, а я уже поправил товары в зале и расставил то, что ждало своей очереди на складе.

В 8 утра я уже сидел на месте третьего кассира. Время до обеда показалось вечностью. Усвоив работу на кассе и набив руку за час, я забыл обо всём и сосредоточился на людях, которые шли через меня нескончаемым потоком. Две другие кассирши оказались страшненькими, я к ним не лез. Алина была и за себя, и за товароведа, по сравнению с ними она казалась королевой красоты всего Краснодара.

- Если хочешь, - предложила она мне, - возьми со списанки, что тебе нравится. Только упаковки не выкидывай, списание производится по штрих-коду. И будь внимателен, не съешь испорченное.

- Спасибо, но...

- Да ты расслабься, - по-домашнему успокоила меня директриса, - у тебя на лбу написано, что денег в обрез, по тебе видно. Квартиру снимаешь, жену свою будущую привести некуда? Я знаю, что такое сидеть на кефире с хлебом. До 2008-го я еле концы с концами сводила.

Чёрт! Откуда она всё знает?! Я устал удивляться. Жизнь - опасная и крутая штука.

- Я боюсь, - принялся я извиняться, - я выгляжу каким-то попро...

- Не спорь, - перебила Алина, - хлопнешься в обморок от голода, а мне за тебя отвечать?! Работёнка у нас на износ, скажу честно, многие, поработав месяца 2-4, отсюда сбегают. Всё, иди, - девушка говорила тихо, чтобы окружающие не услышали, - и не благодари.

Да-а-а, Жорик, ты дожил! - отметил я про себя. Наташа на тебе отыгрывается, Алинка же тебя старается подкормить некондицией...

Вторая половина дня пролетела незаметно. Алина сидела рядом со мной, на администраторском месте, работала с какими-то отчётами, списками, графиками, отправляла и принимала документы... Вся её бухгалтерия и директорские функции находились здесь, между двумя из трёх касс. Раза 4 она минут на 20-25 вставала за кассы, - когда те 2 кассирши отходили. Я не обращал на них никакого внимания: покупатели шли нескончаемым потоком до позднего вечера.

Алина почти такая же. Чуть-чуть полнее. И грудь на размер побольше
Алина почти такая же. Чуть-чуть полнее. И грудь на размер побольше

Впрочем, я каждую свободную секунду любовался Алиной. Я изучал в деталях её движения тела, мимику, жесты, вслушивался в каждое её слово. Будто хотел навсегда запомнить её облик.

Наконец, в 21.20, поток покупосов приостановился. Мы вместе с Алиной пересчитали выручку. Всё сошлось - рубль в рубль, копейка в копейку.

- Быстро освоился, - похвалила меня директор, - многие подтупливают 3 дня, а ты за какие-то несколько часов руку набил.

- Жрать захочешь, - и не то сделаешь, - выпалил я без запинки, - спасибо за науку.

- Почему ты купил на свои? - Алина вновь понизила голос почти до шёпота. - Я же тебе предлагала.

- Я честный, - отвинтился я, - мне чужого не надо. Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня, Алин, давай закроем эту тему. Не возьму я списанку! И не проси!

- Ладно. Хотела помочь. - Она пожала красивыми плечами. - Тебе виднее.

Я поблагодарил девушку и пошёл в подсобку. Я стал поспешно собираться, но тут же остановился. Мне хотелось посмотреть, во сколько эта лавочка окончательно закроется. Ждать долго не пришлось, Алина зашла в это маленькое помещение, где обычно все сотрудники обедают.

- Жорик, твой рабочий день закончился минут 15 назад. - Передо мной стояла Алина. - Почему ты не идёшь домой?

- Не тянет, - честно признался я, - нет настроения.

- Понимаю. Я закрываю магазин через 4 минуты, пошли. Твои коллеги ушли 10 минут назад.

На минуту всё стало плоско-параллельно, безразлично. Вот такая женщина, как Алина, мне очень нужна! Не эта никчёмная Наталья, с которой каши не сваришь, а такая, как моя непосредственная начальница!

Мы распрощались до завтра. Я полностью успокоился и погнал домой. Наташа заждалась меня.

- Где тебя носило, урод вонючий? - Моя благоверная сходу налетела на меня, как танк на толстенное, в метр толщиной, дерево.

- Работа. Я теперь в магазе работаю. Могла бы и спасибо сказать! Через месяц принесу тебе нормальную ЗП. И да, бросать свою подработку в инете...

Я не договорил, меня грубо перебили.

- С Алиной..., - последовал мат, - ну и как она, хорошо..., ты у неё за сегодня 10-й?!

- С ума сошла! - Я накинулся на Наташу. - Ты дура, хлебало замажь, язык свой под хлястик засунула и слушай, чё те говорят!

Наташа принялась меня метелить. У неё кончились аргументы. Я её снова, раз 120, по-гобозовски, бросанул на диван. Наконец, она выдохлась и уснула, я пошёл в душ и готовиться ко сну...

Продолжение завтра...