Когда я впервые переступил порог офиса в роли нового гендира, мне показалось, что я попал в эпицентр зомби-апокалипсиса. Люди вроде двигались, что-то делали, но ощущение было, что все работают в параллельных вселенных. Проекты опаздывали настолько, что клиенты уже ставили свечки за их здравие, а прибыль таяла быстрее мороженого на июльском солнце. Первые две недели я наивно полагал, что проблема в "отдельных недочетах". Пока не наткнулся на папку с регламентами. О, это был шедевр корпоративного абсурда! Документы, написанные таким языком, будто их автор готовился к Нобелевской премии по запутыванию смысла. Один регламент противоречил другому, третий ссылался на несуществующий четвертый, а некоторые инструкции выглядели так, будто их писали во времена, когда интернет был роскошью.
Я собрал топ-менеджеров на "разбор полетов". Когда я спросил: "Ребята, вы вообще эти бумаги читали?", в комнате повисла такая тишина, что можно было услышать, как у маркетолога Сергея Эдуардовича потеют ладони