Найти в Дзене

Лендинг или многостраничный сайт: что лучше для вашего бизнеса?

Выбор между лендингом и полноценным сайтом — один из первых вопросов, который возникает при запуске бизнеса в интернете. Оба варианта работают, но для разных задач. Давайте разберёмся, что подойдёт именно вам.

Что такое лендинг и когда он нужен?

Лендинг (посадочная страница) — это одностраничный сайт, который ведёт посетителя к одному действию: заявке, покупке или подписке.

Когда выбирать лендинг?

✔ Тестируете новый продукт или нишу – быстро и дёшево проверить спрос.

✔ Запускаете рекламу – повышает конверсию, так как нет лишней информации.

✔ Нужны заявки здесь и сейчас – например, для акции, вебинара или спецпредложения.

✔ У вас узкий продукт/услуга – например, мини-отель, курс по английскому или вы презентуете себя как эксперта.

Примеры:

· Страница сбора заявок на ремонт квартир.

· Лендинг онлайн-курса.

· Промо-страница для запуска новой коллекции одежды

Плюсы лендинга:

✅ Быстрый запуск (от 7 дней).

✅ Высокая конверсия (до 30%, если всё сделано правильно).

✅ Дешевле в разработке, чем сайт.

Минусы:

❌ Не подходит для сложных продаж (например, b2b с долгим циклом).

❌ Ограниченный функционал (нет блога, множества услуг).

❌ Не вмещает в себя большое количество информации

Что такое многостраничный сайт и кому он подходит?

Многостраничный сайт — это полноценная платформа с разделами: «Услуги», «О компании», «Блог», «Портфолио» и т. д.

Когда выбирать сайт?

✔ У вас широкий ассортимент – например, интернет-магазин или агентство с 10+ услугами.

✔ Важен имидж и доверие – компании с историей, b2b-сегмент.

✔ Нужен SEO-трафик – блог и много страниц помогают продвигаться в поиске.

✔ Долгий цикл продаж – клиенту нужно изучить информацию перед покупкой.

-2

Примеры:

· Сайт строительной компании с каталогом услуг.

· Интернет-магазин одежды.

· Корпоративный сайт юридической фирмы.

Плюсы многостраничного сайта:

✅ Подходит для сложных продуктов.
✅ Можно продвигать через SEO (привлекать бесплатный трафик).
✅ Выглядит солиднее (важно для b2b).

Минусы:

❌ Дороже и дольше в разработке.
❌ Ниже конверсия, если структура перегружена.

Можно ли совмещать?

Да! Например:

· У вас есть основной сайт, но для специальных предложений месяца делаете отдельный лендинг, чтобы донести до клиента конкретное предложение.

· У вас есть основной сайт, но вы запускаете новый продукт и хотите выделить его и разработать отдельную рекламную кампанию (так тоже можно и даже нужно)

Что выбрать? Краткий чек-лист

Выбирайте лендинг, если:
🔹 Нужны быстрые заявки.
🔹 Запускаете рекламу.
🔹 Продаёте 1-3 услуг/товаров.

Выбирайте сайт, если:
🔹 У вас много услуг или товаров.
🔹 Важен имидж и доверие.
🔹 Хотите привлекать клиентов через SEO.

Как мы помогаем?

создаём и лэндинги, и сайты, но сначала задаём вопрос: «Какую задачу вы решаете?»

· Если нужно получать заявки с рекламы – делаем продающий лэндинг.

· Если важно масштабироваться и продвигаться в поиске – разрабатываем многостраничный сайт.

Хотите узнать, что подойдёт вашему бизнесу? 👉 Напишите нам – проведём бесплатный анализ и предложим решение!

Telrgram - @KseniyaTim_SM VK - https://vk.com/sm_oms