Найти в Дзене
Сlickoncar

М9, но не АИТО! Новый кроссовер от Geely, который показали в ЕВРОПЕ? 1500 км на одном баке, 4.5 с до 100 км/ч и цена 3 млн: Расскажу

Оглавление

Вот чем всегда поражает китайский автомобильный рынок, так это скоростью принятия решений и запуска производства. Они не тратят время на тонны бюрократии и бессмысленных согласований, а берут и делают. Только недавно мы тестили кроссовер от этого же бренда и думали, - "Ему бы полный привод и 6 мест, было бы идеально!". И вот пожалуйста, через считанные месяцы уже показывают нам первый флагманский кроссовер от бренда Geely за менее чем 3 млн рублей! Замена ли это Lixiang, сколько там места и что с ценами - об этом в нашей статье:

Geely и Серия Galaxy: Курс на Интеллектуальную Электрификацию

Geely Auto давно перестал быть просто производителем доступных автомобилей. Сегодня это глобальный концерн, владеющий такими брендами, как Volvo и Lotus, и активно инвестирующий в самые передовые технологии. Серия Galaxy – это витрина достижений Geely в области "новых энергетических автомобилей" (NEV). Модели Starship 7, L6 и E8 уже продемонстрировали этот подход, и Galaxy M9 должен стать его квинтэссенцией, самым роскошным и технологичным предложением в линейке. Интересен и тот факт, что первый закрытый показ M9 состоялся в Милане, что недвусмысленно намекает на глобальные амбиции Geely для своего флагмана.

-2

Дизайн Экстерьера:

-3

  • Передняя часть: Закрытая решетка радиатора с хромированным логотипом Geely по центру и тонкой светодиодной полосой, объединяющей матричные фары головного света. В нижней части бампера расположены активные аэродинамические заслонки и вертикальные воздуховоды, оптимизирующие воздушные потоки.
-4

  • Профиль: Длинный силуэт с классическими (не выдвижными, что может порадовать многих) дверными ручками. На крыше заметен характерный "гребень" лидара – неотъемлемый атрибут современных автомобилей с продвинутыми системами помощи водителю.
-5

  • Корма: Задние фонари также соединены светодиодной полосой, под которой красуется крупная надпись GEELY.

Несмотря на свои внушительные габариты (длина 5205 мм, ширина 1999 мм, высота 1800 мм), Galaxy M9 не выглядит громоздким.

Интерьер – Космос для Шестерых: 30-дюймовый Экран, Капитанские Кресла и ИИ-Ассистент

Салон Galaxy M9 – на самом деле это не что-то новое, похожую архитектуру мы уже видели в новой модели 900 от Lynk&Co.

-6

  • Конфигурация 2+2+2: Флагман предлагает шестиместную компоновку с "капитанскими" креслами на втором ряду, обеспечивающими максимальный комфорт. Ровный пол во втором и третьем рядах и 180-миллиметровый проход между креслами второго ряда облегчают перемещение по салону.
Аналогичное решение с дисплеем в модели 900 от Lynk&Co.
Аналогичное решение с дисплеем в модели 900 от Lynk&Co.

  • Доминирующий Дисплей: Главной "фишкой" передней панели является огромный 30-дюймовый интегрированный дисплей, который простирается от места водителя до переднего пассажира, объединяя в себе функции приборной панели и мультимедийной системы. Вместо традиционной "приборки" перед водителем – проекционный дисплей (HUD). Количество физических кнопок сведено к минимуму.
-8

  • Комфорт для Всех: Пассажирам второго ряда доступен отдельный развлекательный экран, который крепится к потолку. Сиденья третьего ряда также не обделены вниманием: они оснащены электрорегулировками и могут наклоняться до 150 градусов. Большие задние боковые окна обеспечивают хороший обзор даже с "галерки". Эффективная длина салона составляет 3.7 метра, а высота – 1.3 метра, что обещает простор для всех пассажиров.
  • "Умный" Кокпит: Управление большинством функций осуществляется через сенсорный экран или с помощью продвинутого голосового ИИ-ассистента "Galaxy AI Digital Assistant".

Платформа GEA Evo и Гибридная Мощь Thor EM-P: 1500 км без Розетки и "11-в-1" Электропривод

В основе Geely Galaxy M9 лежит новейшая платформа GEA Evo (Global Intelligent Electric Architecture), которая является развитием хорошо зарекомендовавшей себя архитектуры SEA. GEA Evo оптимизирована специально для гибридных и электрических автомобилей нового поколения.

-9

Сердцем силовой установки является передовая гибридная система Thor EM-P (NordThor 2.0 PHEV). Она включает:

  • 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель либо же новый 2-х литровый двигатель с высоким значением КПД более 46.5%.
Пример организации пространства на модели 900.
Пример организации пространства на модели 900.

  • Инновационный "11-в-1" интеллектуальный электропривод. Это сложная система, объединяющая несколько компонентов в одном компактном блоке, что повышает эффективность и снижает вес. Двигатель может подключаться к колесам напрямую на определенных скоростях, но делает это очень хитро через эту трансмиссию. Вся система на самом деле до гениальности проста и надёжна.
-11

  • Независимый трехмоторный привод (по предварительным данным). Такая схема позволяет очень гибко управлять тягой на каждом колесе, улучшая динамику и проходимость.

Заявленные характеристики впечатляют:

  • Разгон 0-100 км/ч: 4.5 секунды – показатель на уровне спортивных автомобилей.
  • Комбинированный запас хода: Более 1500 км на полном баке и заряженной батарее.
  • Расход топлива (при разряженной батарее): 4.8 л/100 км – очень достойный результат для такого крупного SUV.

G-Pilot H5 и Galaxy AI Digital Chassis: На Пути к Автопилоту?

Geely делает большую ставку на интеллектуальные системы в Galaxy M9.

  • Galaxy AI Digital Chassis: Это не просто шасси, а интегрированная система, где искусственный интеллект участвует в управлении ключевыми компонентами, включая электронное рулевое управление и подвеску. Это открывает новые возможности для улучшения управляемости, комфорта и безопасности.
-12

  • G-Pilot H5: Система помощи водителю уровня L2+. Она включает 11 камер, 3 радара миллиметрового диапазона и один лидар. Заявлена функция NOA (Navigation on Autopilot) без необходимости использования высокоточных HD-карт, что является значительным шагом вперед. Система также способна управлять энергопотреблением с помощью ИИ, оптимизируя работу гибридной установки.

Позиционирование на Рынке и Битва Титанов: M9 против L9 и Aito M9

Geely Galaxy M9 метит в самый конкурентный сегмент китайского рынка – большие семейные интеллектуальные SUV. Его главными соперниками станут:

  • Li Auto L9: Один из пионеров и лидеров этого сегмента, известный своим просторным салоном, технологичностью и гибридной установкой с "удлинителем хода".
  • Aito M9 (Huawei): Еще один грозный конкурент, созданный в партнерстве с Huawei и предлагающий самые передовые технологии "умного" автомобиля.
  • Denza N9 (BYD): Флагман от суббренда BYD, который также будет делать ставку на роскошь и передовые гибридные технологии.

Основным козырем Geely Galaxy M9 в этой борьбе может стать цена. По предварительным прогнозам, она составит от 220 000 до 300 000 юаней (примерно 2.4 – 3.3 млн рублей). Это значительно ниже, чем у Aito M9 и Li Auto L9, которые стоят ощутимо дороже. Если Geely удастся предложить сопоставимый уровень роскоши, технологий и характеристик по более привлекательной цене, это может серьезно изменить расстановку сил.

Цены, Старт Продаж и Глобальные Перспективы

Официальный старт продаж Geely Galaxy M9 в Китае ожидается в течение 2025 года. Учитывая презентацию в Милане, можно предположить, что Geely рассматривает и экспортные рынки для своего нового флагмана, хотя первоначальный фокус, безусловно, будет на внутреннем рынке.

-13
Что касается цены в РФ, то неофициально объявлен диапазон в 220-300 тысяч юаней, о котором мы говорили выше, а значит он будет значительно дешевле флагманского Lynk&Co 900, который уже можно заказать и привезти за 5.4 млн рублей под ключ:
-14

Заключение: Geely Galaxy M9 – Новый Эталон "Умной Роскоши" или Смелый Демпинг?

Geely Galaxy M9 выглядит как очень серьезная заявка. Однако рынок роскошных интеллектуальных SUV в Китае уже насыщен сильными игроками. Сможет ли Galaxy M9 не просто конкурировать, но и стать новым эталоном, или его привлекательная цена – это попытка "задемпинговать" рынок, возможно, с некоторыми компромиссами, которые станут очевидны позже? Ответы на эти вопросы мы получим только после полноценного выхода модели на рынок и нашего полноценного теста!

-15

А как вы считаете, есть ли у Geely Galaxy M9 шансы потеснить Li Auto и Aito? И хотели бы вы увидеть такой автомобиль на нашем рынке? Делитесь своим мнением в комментариях!