Найти в Дзене

Почему OBDSTAR X300 Classic G3 не запускается?

Клиент сообщил, что его программатор ключей OBDSTAR X300 Classic G3 не запускается, и устройство отображает синий экран после запуска. Как показано на следующем рисунке: Если возникла эта проблема, мы предлагаем попробовать следующее решение: Используйте мультиметр, настроенный на диапазон Ом, для проверки двух концов конденсатора устройства C75. Если сопротивление около 0 Ом, это указывает на то, что U17 и L8 повреждены и вызывают короткое замыкание. Необходимо заменить U17 и L8. Выполните следующие шаги для обнаружения и ремонта. Шаг 1: Снимите внешнюю оболочку Осторожно снимите резиновый защитный корпус X300 Classic G3. Затем с помощью отвертки ослабьте и снимите фиксированные шестигранные винты, удерживающие заднюю крышку. Шаг 2: Отсоедините аккумулятор Откройте заднюю крышку. Аккуратно нажмите на зажим разъема аккумулятора и осторожно вытащите разъем аккумулятора, чтобы отключить питание. Шаг 3: Проверка на короткое замыкание Установите мультиметр в диапазон ом (Ω). Измерьте сопро

Клиент сообщил, что его программатор ключей OBDSTAR X300 Classic G3 не запускается, и устройство отображает синий экран после запуска. Как показано на следующем рисунке:

OBDSTAR X300 Classic G3
OBDSTAR X300 Classic G3

Если возникла эта проблема, мы предлагаем попробовать следующее решение:

Используйте мультиметр, настроенный на диапазон Ом, для проверки двух концов конденсатора устройства C75. Если сопротивление около 0 Ом, это указывает на то, что U17 и L8 повреждены и вызывают короткое замыкание.

Необходимо заменить U17 и L8.

Выполните следующие шаги для обнаружения и ремонта.

Шаг 1: Снимите внешнюю оболочку

Осторожно снимите резиновый защитный корпус X300 Classic G3. Затем с помощью отвертки ослабьте и снимите фиксированные шестигранные винты, удерживающие заднюю крышку.

-2
-3

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор

Откройте заднюю крышку. Аккуратно нажмите на зажим разъема аккумулятора и осторожно вытащите разъем аккумулятора, чтобы отключить питание.

-4
-5

Шаг 3: Проверка на короткое замыкание

Установите мультиметр в диапазон ом (Ω). Измерьте сопротивление на обеих клеммах конденсатора C75.

Если показания приблизительно 0Ω, это указывает на короткое замыкание.

Это говорит о том, что компоненты U17 и L8, вероятно, повреждены и требуют замены.

-6

Шаг 4: Удалите поврежденные компоненты

Используйте паяльник или станцию ​​для пайки горячим воздухом, установленную на 350±10°C, чтобы отпаять и удалить U17 и L8.

Замените L8 на индуктор 1 мкГн подходящего размера и номинала.

Шаг 5: Проверка ремонта

После установки новых компонентов повторно проверьте конденсатор C75 с помощью мультиметра.

Правильное показание сопротивления должно быть приблизительно 1,36 кОм, что указывает на устранение короткого замыкания.

-7

Шаг 6: Повторная сборка и проверка

Подключите разъем батареи. Соберите заднюю крышку и нажмите кнопку питания, чтобы проверить устройство OBDSTAR G3.

Если устройство включается нормально, ремонт выполнен успешно.

Шаг 7: Окончательная сборка

Закрепите заднюю крышку винтами с помощью отвертки. Установите на место резиновый защитный чехол. Процесс замены завершен.