Сегодня разберем еще одну интересную вакансию "менеджер контактного центра" в компанию Воксис. Давайте коротко расскажу о компании. Воксис – лидер рынка клиентского сервиса России. Крупнейший аутсорсинговый колл-центр, штат компании 7000+ человек. Федеральный центр коммуникаций Воксис был создан в 2020 году в результате объединения ведущих российских контакт-центров: BEEPER, Comfortel и TELECOMEXPRESS, обладающих более чем 20-летним опытом в сфере клиентского обслуживания. Воксис не просто лидер – он задает новые стандарты клиентского сервиса в России. Миссия – совершенствовать качество обслуживания и создавать лучшие условия для сотрудников, выводя отрасль на принципиально новый уровень. Стало интересно? Заполняй анкету и присоединяйся к компании Воксис! Стало интересно? Заполняй анкету и присоединяйся к компании Воксис! Будет круто, если у тебя есть опыт работы в компаниях: Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также канд